Что тут интересного для занятого владельца бизнеса?

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто Аристотель Онассис Так сложилось, что контекстная реклама за последнее время обросла множеством мифов. Причем от этих мифов больше всего страдают владельцы бизнесов и предприниматели, а также директора по маркетингу и продажам. А некоторые рекламные агентства и фрилансеры эти мифы активно эксплуатируют. … Читать далее

Что нужно знать о Яндекс Директе для уверенного старта?

Необходимая теория работы Яндекс Директа (очень кратко) Яндекс.Директ оперирует объявлениями. Зоны показов делятся на Поиск и Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В Поиске объявления показываются только в ответ на запрос пользователя. В РСЯ показ определяется тематикой сайта и историей поисков пользователя. Показы объявлений осуществляются на основе ценового аукциона. Кто предлагает большую ставку за переход, тот показывает … Читать далее

Хотите эффективную контекстную рекламу? Тогда эти термины нужно знать

Термины, которые необходимо знать любому рекламодателю, который хочет эффективно использовать контекстную рекламу вообще и Яндекс.Директ в частности. Виртуальная визитка — страница с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления. Рекламная кампания (именно кампания, а не как часто пишут с ошибкой «компания») — рекламное мероприятие, рассчитанное на … Читать далее

Почему Яндекс.Директ?

Роль Яндекс.Директа, которую нельзя недооценивать. Несекретный секрет большого трафика. Яндекс Директ опередил ТВ по охвату аудитории В это трудно поверить некоторым предпринимателям, но факт – в 2012 году Яндекс.Директ по охвату аудитории опередил крупнейшие федеральные телеканалы (Первый канал, Россия 1, НТВ, СТС). Что это значит для бизнеса? Это значит, что за «смешные» деньги (у Яндекс.Директа … Читать далее

Почему контекстная реклама?

И правда, что есть такого в контекстной рекламе? Почему без нее не обходится сегодня ни один бизнес в интернете, который претендует на хоть какую-нибудь серьезность? Состояние дел в интернете на сегодня таково, что контекстная реклама является самым быстрым способом привести людей на ваш сайт. И при этом, в отличие от других инструментов рекламы в интернете … Читать далее

Игорь Ашманов о законе Парето в контекстной рекламе

«Сра-агентства — это хорошая метафора. Вообще крупная площадка обычно не любит агентства в принципе. Яндекс сейчас снижает комиссию и пытается забрать крупных клиентов себе напрямую. Гугл всегда имел такую политику. Это вытекает из того, что в бюджетах рекламы действует закон Парето: 90% денег дают всего 6-8% клиентов. Причём это как бы закон Парето в квадрате … Читать далее

Матчасть контекстной рекламы, RTFM и курение мануалов

Эту матчасть должен знать наизусть каждый, кто делает заявку на знание, понимание и умение «готовки» контекстной рекламы. Если ты хочешь быть настоящим контекстером — ты должен всегда помнить следующее: Яндекс.Директ: Адреса справки: Яндекс.Директ Яндекс.Метрика Структура Яндекс.Директа: Аккаунт -> Кампания (РК) -> Объявление -> Ключевые слова Ограничения: Максимум кампаний в одном аккаунте — 3000 (включая архивные), … Читать далее

7 фактов по зарабатыванию больших денег, которые игнорирует большинство контекстеров-фрилансеров (советы Драйтона Бёрда)

Продолжаем тему увеличения прибыли контекстеров-фрилансеров. В прошлый раз были рекомендации от Дэна Кеннеди. В этот раз у нас на линии еще один прижизненный гуру (без преувеличения) маркетинга прямого отклика — Драйтон Бёрд. Текст ниже — творческая переработка статьи мэтра под названием «7 Money Making Facts Most Marketers Don’t Know». 7 фактов от Драйтона Бёрда как … Читать далее

Кто РЕАЛЬНО делает деньги на контекстной рекламе (за Ваш счет)

Надеюсь, вы знаете, что такое контекстная реклама. Почему она так важна в разрезе интернет-рекламы? Ведь по-сути это просто один из рекламных каналов для привлечения аудитории к вам на сайт. Кто-то использует этот канал эффективно, кто-то не очень. Однако и те и другие сходятся во мнении, что контекстная реклама — самый быстрый и простой способ привести … Читать далее

Контекстная реклама и Искусство войны

Возбуждение, Одержимость, Привыкание и Веселье Контекстная реклама — удивительная штука. Не будет преувеличением сказать, что это очень хорошо продуманная и воплощенная концепция. Контекстная реклама, будь то Яндекс.Директ или Google Adwords — это самый быстрый крэш-курс реальной жизни. Все в лучших традициях маркетинга прямого отклика (direct marketing). Сама концепция которого проста как продажа семечек на улице: … Читать далее