Хотите эффективную контекстную рекламу? Тогда эти термины нужно знать

Термины, которые необходимо знать любому рекламодателю, который хочет эффективно использовать контекстную рекламу вообще и Яндекс.Директ в частности.

Виртуальная визитка — страница с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления.

Рекламная кампания (именно кампания, а не как часто пишут с ошибкой «компания») — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления. Термин может означать как собственно рекламу отдельного продукта или услуги, так и единицу управления объявлениями в интерфейсе Яндекс.Директа. Лимит 1 рекламной кампании для Директа составляет 1000 запросов.

Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.

Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.

Ключевое слово (“запрос”, “ключевик”) — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку

Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.
Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.

Цена за клик (“стоимость клика”, “ставка”) — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.


Понравилось? Поделись!