3 очевидных и 2 неочевидных составляющих эффективной интернет-рекламы

В предыдущей статье я вас немножечко напугал заявлением, что ваша контекстная реклама не работает. Нельзя сказать, что она не работает у всех. Но вот то, что у большинства она работает неоптимально — это факт. Есть небольшой секрет (хотя это даже не секрет, а элемент Маркетинга Здравого Смысла). Чтобы эффективно работала любая интернет-реклама (и контекстная в … Читать далее

О SEM, Контекстерах, Агентствах и их Клиентах

Будет ли вам тут интересно и полезно? И вообще, для кого этот сайт? Кому тут будет интересно и продуктивно? Прежде всего для владельцев интернет-магазинов, информационных порталов и контентных проектов. А также для директоров по (интернет) маркетингу Для тех, кто хочет разобраться в тонкостях покупки трафика (будь то Яндекс.Директ, Google Adwords, тизерки, баннерки, арбитраж и т.д.) … Читать далее

Ваша контекстная реклама не работает

Вместо предисловия. Ваша контекстная реклама не работает? Расслабьтесь, вы не одиноки. И не только контекстная, а вообще реклама в интернете. А может и вообще реклама. Происходит отъем денег у предприимчивых граждан еще более предприимчивыми. Знаете почему? Потому что чисто субъективно, всего 5-7% от всех рекламодателей делает рекламу правильно. Ну или за них ее делают специально … Читать далее

Что я узнал из наблюдений за тысячами объявлений в контекстной рекламе

Товарищ Ryan M. Healy, зарабатывающий себе на жизнь копирайтингом прямого отклика (direct response copywriting), поделился своими наблюдениями. С сентября 2010 года он работал на компанию BoostCTR (специализируется на увеличении CTR кампаний контекстной рекламы — большей частью на Google Adwords). И имел возможность проанализировать тысячи объявлений контекстной рекламы. Вот несколько выводов из его наблюдений: Самая главная … Читать далее

Про ум, козлов и мудаков

Ум — вещь сложная и крайне неоднозначная. Можно быть доктором наук и академиком, но по жизни — полным мудаком. Задача рядового гражданина — хотя бы не быть мудаком. Не быть мудаком — это в первую очередь стараться узнать, как всё вокруг тебя работает и понять, почему оно работает именно так, а не как-то иначе. Соответствовать … Читать далее

Про тестирование в ресурсном центре

Прошел тестирование в ресурсном центре. Напомню, тестирование в стиле «Не предприниматель ли вы» — обязательная часть пакета документов для получения субсидии (гос.поддержка малого бизнеса). Тестирование проводилось в три небольших этапа и заняло примерно 20 минут. На первом этапе меня бегло опросили о том, кем работал, какие навыки, как они соотносятся с будущим собственным делом и … Читать далее

Получаем субсидию. Часть пятая.

Квест по получению субсидии продолжается. Явился в центр занятости, как и было предписано. На удивление быстро и без проволочек сверстали приказ. Теперь я официально безработный. Пришлось уладить некоторые формальности и сбегать до ближайшего Сбербанка, чтобы оформить сберкнижку. В нагрузку впаривали «пластик». Узнав, что он полностью бесплатен (но действует на территории России), решил взять. Бывает удобно, … Читать далее

Получаем субсидию. Часть четвертая.

Мы продолжаем КВН. Субсидия так просто не сдается. Отсидел два часа в Центре Занятости. Заполнил по новой (заебали уже своей бюрократией) тот же бланк, что и в прошлый раз. Попытки апелляции к здравому смыслу и логике, у бюрократов в лице зам.начальника Центра вызывали приступы бешенства и иррациональной злобы. Им самим то не проще оптимизировать свою … Читать далее

Получение субсидии. Шаг третий.

Продолжаю квест на получение субсидии. Оформили справку о среднем доходе на последнем официальном месте работы. Жара дает о себе знать — по недогляду не поставили дату, а я не проконтролировал. В Центре Занятости по этому поводу покачали головой, почмокали губами, посовещались и постановили нарисовать мне дату самому и приходить завтра с утреца. Пошел домой рисовать … Читать далее

Квест на получение субсидии продолжается

Продолжаем квест на получение субсидии от государства на развитие своего дела. Побывав в Центре Занятости Округа (который оказался совсем не Центром, а очень даже Управлением Занятости Населения) прослушал лекцию о методах поддержки государством малого бизнеса. Считая меня, на лекцию набралось 22 человека, жаждущих открыть свое дело/получить субсидирование. Судя по спискам, которые пришлось заполнить, до трети … Читать далее