Почему Яндекс.Директ?

Роль Яндекс.Директа, которую нельзя недооценивать. Несекретный секрет большого трафика.

Яндекс Директ опередил ТВ по охвату аудитории

В это трудно поверить некоторым предпринимателям, но факт – в 2012 году Яндекс.Директ по охвату аудитории опередил крупнейшие федеральные телеканалы (Первый канал, Россия 1, НТВ, СТС).

Что это значит для бизнеса? Это значит, что за «смешные» деньги (у Яндекс.Директа минимальная стоимость 1 перехода = 30 копеек) вы сможете донести свое рекламное сообщение до такого же количества людей, как если бы вы давали рекламу на телевидении.

К тому же на момент написания этого поста Яндекс.Директ занимал в России около 60% всего рынка контекстной рекламы (доля ближайшего конкурента – Google Adwords – около 25%)

Пожалуй, в течение следующих нескольких лет нас ожидает революция в рекламе и изменение отношения малого и среднего бизнеса к рекламе вообще. Изменения уже идут. Просто в круговерти ежедневной рутины не каждый может их разглядеть.

При этом для некоторых бизнесов Яндекс.Директ уже является главным или даже единственным каналом привлечения клиентов. Вот только вопрос — можно ли, уперевшись в потолок трафика, сделать этот канал еще более эффективным?


Понравилось? Поделись!