И правда, что есть такого в контекстной рекламе? Почему без нее не обходится сегодня ни один бизнес в интернете, который претендует на хоть какую-нибудь серьезность?
Состояние дел в интернете на сегодня таково, что контекстная реклама является самым быстрым способом привести людей на ваш сайт. И при этом, в отличие от других инструментов рекламы в интернете у контекстной рекламы есть одно неоспоримое преимущество – можно посчитать стоимость каждого пришедшего к вам человека и любые другие затраты в связке с прибылью вашего бизнеса.
Разве это не мечта рекламодателя? Разве не здорово знать с точностью до копейки эффективность каждого запроса, по которому люди приходят на ваш сайт? Может ли хоть один рекламный канал в оффлайне похвастать такой точностью?
Оплата в системах контекстной рекламы осуществляется на за количество показов ваших рекламных материалов, а за каждый переход по ним. Это выгодно отличает «контекст» от любой другой традиционной рекламы.
Контекстная реклама, в отличие от рекламы в прессе, на ТВ и радио, не отвлекает человека. Она большей частью не назойлива. Более того, она будет показана только тем людям, кому были бы интересны продукты или услуги вашего бизнеса. Или тем, кто уже был на вашем сайте, но почему то не купил.
Помимо этого контекстная реклама может выступать еще в нескольких полезных бизнес-ролях. Об этом мы поговорим дальше.