Игорь Ашманов о законе Парето в контекстной рекламе


«Сра-агентства — это хорошая метафора.

Вообще крупная площадка обычно не любит агентства в принципе. Яндекс сейчас снижает комиссию и пытается забрать крупных клиентов себе напрямую. Гугл всегда имел такую политику.

Это вытекает из того, что в бюджетах рекламы действует закон Парето: 90% денег дают всего 6-8% клиентов. Причём это как бы закон Парето в квадрате — в оставшемся хвосте ситуация повторяется.
Ну или проще — кривая Ципфа, гипербола.

То есть контекст или таргетированная реклама в соцсети , например, вроде бы для массы мелких бизнесов (и их там действительно очень много), а в реальности основные деньги всё равно заносит крупняк. А крупняк можно и в центральной конторе обслужить, думает площадка.»


Понравилось? Поделись!