Что тут интересного для занятого владельца бизнеса?

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто
Аристотель Онассис

Так сложилось, что контекстная реклама за последнее время обросла множеством мифов. Причем от этих мифов больше всего страдают владельцы бизнесов и предприниматели, а также директора по маркетингу и продажам. А некоторые рекламные агентства и фрилансеры эти мифы активно эксплуатируют.

Постоянно занимаясь контекстной рекламой с 2008 года, мне приходится встречать одни и те же заблуждения у заказчиков.

Вот небольшой пример таких заблуждений и мифов:
— Контекстная реклама не работает
— Контекстная реклама — это дорого
— Контекстная реклама — это только для интернет-магазинов
— Мы пробовали, но потеряли деньги
— В спецразмещение тяжело попасть (или очень дорого находится там)
— В гарантированных показах находится дешевле
— Рекламные сети не работают (там одни боты и жулики, и вообще непонятно кто)
— Отслеживать контекстную рекламу на больших объемах нереально

Что же интересного тут может найти для себя владелец бизнеса, предприниматель или директор по маркетингу и продажам?

Прежде всего вы получите представление о том, что же такое контекстная реклама на самом деле, попутно избавившись от мифов.

Также вы поймете основные принципы эффективной контекстной рекламы на примере системы Яндекс.Директ (как самой массовой в России на сегодняшний день).

В конечном итоге, поняв роль и место контекстной рекламы в системе продаж, а также понимая принципы построения эффективных рекламных кампаний, вы сможете гораздо более уверенно делегировать ведение рекламы агентству или сотрудникам (или же вести ее самостоятельно на принципиально другом уровне).

И тут самое время раскрыть главный секрет любой рекламы вообще. Главное не ЧТО делать, а КАК делать.


Понравилось? Поделись!