Вот что тебе, вероятно, не стоит делать…

Утренний Джон Карлтон: «Вот что тебе, вероятно, не стоит делать… однажды вечером нализаться в слюни… …мол, настоящее поколение потеряно… …а затем открыть свою любимую социальную сеть и позволить своим пальцам парить над клавиатурой, в готовности украсить мир своим остроумием, очарованием и несравненным пониманием. Если в твоем мозгу сработает сигнал тревоги и твоя рука не коснется … Читать далееВот что тебе, вероятно, не стоит делать…

Проверка реальности #57: хочешь быть «настоящим» писателем?

Утренний Джон Карлтон: «Значит пиши. Писатели пишут. И переписывают. И изучают язык и убеждение, и коммуникацию, и еще несколько раз переписывают, применяя новые навыки (постоянно отбрасывая плохие тактики и практикуясь в хороших). Выбей это в виде тату на своей амигдале: «Писатели пишут». Для этого каждый день требуется несколько часов работы в уединении. Экстраверты тоже это … Читать далееПроверка реальности #57: хочешь быть «настоящим» писателем?

Про «экономику услуг»

Имея целью малый бизнес никогда не создать большую корпорацию. Имея целью «экономику услуг» всегда будешь подпитывать чужих производителей и лишать свою страну рабочих мест, дополнительной прибыли, развития собственной экономики и как следствие — высоких зарплат. Куча мелких бизнесков (привет либертарианцам) никогда не сможет конкурировать с Intel или Microsoft. Экономика — это производство и распределение ништяков. … Читать далееПро «экономику услуг»

Драйтон Бёрд (Drayton Bird)

Содержание Кто такой Драйтон Бёрд?КнигиОфициальные ресурсы Кто такой Драйтон Бёрд? Драйтон Бёрд (Drayton Charles Colston Bird) — британский эксперт прямого маркетинга. Без преувеличения — живая легенда маркетинга. Родился в августе 1936 года. Застал (и был знаком) большинство гуру прямого маркетинга. Имеет колоссальный личный опыт и колоссальный же здравый смысл (чем жутко бесит молодое поколение маркетологов, … Читать далееДрайтон Бёрд (Drayton Bird)

Данные краудсорсинга

Утренний Джон Карлтон: «В каком возрасте ты был самой большой занозой в заднице окружающих? У меня есть несколько теорий на этот счет… и ЦукерМир [Джон постоянно троллит Facebook — прим.Смирнова] идеальное место, чтобы разглядеть то место, где большинство слетает с катушек. Я вызовусь первым. В 19 лет я чувствовал себя неуязвимым и умным (хоть не … Читать далееДанные краудсорсинга

Тест: Быстро, придумай шесть вещей…

Утренний Джон Карлтон: «Тест: быстро, придумай шесть вещей, которые изменил бы в своем партнере. Теперь придумай шесть вещей, которые бы изменил в себе. На самокопание ушло больше времени, да? (вычти балл, если не смог придумать пяти вещей). Бонус: правильно предположить, какие шесть вещей твой партнер бы хотел, чтобы ты изменил в себе. Дополнительный плюс: теперь … Читать далееТест: Быстро, придумай шесть вещей…

Какого черта мы делаем?

Утренний Джон Карлтон: «Когда я впервые начал летать коммерческими рейсами, половина пассажиров курила в самолете. Черт, стюардессы давали инструктаж по ремню безопасности (у половины пассажиров были с этим проблемы), не выпуская сигареты изо рта. Выпивка была бесплатной и почти обязательной. Еда утопала в жире и масле. Нездоровые тенденции, да? Образ жизни бедных, катящихся вниз по … Читать далееКакого черта мы делаем?

В бизнесе есть 3 разных типа людей

Утренний Джон Карлтон: «Потрясающе, что получая некоторый опыт по мере взросления, это становится очевидным. Кажется, в бизнесе есть 3 разных типа людей: те, кто не может планировать или делать что-либо для спасения своей жизни… …те, кто может только говорить о масштабном планировании, но не может реализовать всё это говно… …и те, кто что-то делает. Поначалу … Читать далееВ бизнесе есть 3 разных типа людей

Совет по маркетингу #547

Утренний Джон Карлтон: «Когда пялишься на людей в аэропортах, торговых центрах, на улице… …попробуй определить своего демографически очевидного «идеального клиента». Серьезно… кто из этих толп покупает твоё говно? Если у тебя недостаточно понимания, чтобы распознать в толпе этого неуловимого «идеального клиента»… …как он выглядит, что покупает, куда едет… …тогда, возможно, тебе нужно сосредоточить больше усилий … Читать далееСовет по маркетингу #547

Язык и писательство

Утренний Джон Карлтон: «Чтобы стать хорошим писателем, нужно научиться любить язык. Все виды языка. Особенно уличный сленг и инсайдерский код (то, как разговаривают между собой полицейские, программисты, стюардессы, брокеры и другие социальные группы людей). Язык — это не более чем средство коммуникации. Для копирайтеров и продавцов грамматика и правильное построение речи не имеют значения. Правильность … Читать далееЯзык и писательство