Психо инсайт #231

Утренний Джон Карлтон: «Подумай о самой глупой, самой агрессивно-тупой, прискорбно идиотской вещи, на которую только способен человек. И угадай? Где-то рядом с тобой кто-то делает это прямо сейчас. Да, она распространяется. Миром владеют мудаки. Остальные просто должны работать лапами, как те собаки, чтобы пережить худшее…»

Пару слов про так называемых интернет-маркетологов

У нас тут, на планете Земля, сегодня, в 21-м веке, интернет-сайт НЕ является преимуществом, отличием, оффером и УТП. А интернет-маркетологи считают наоборот. Лет 10 назад можно было сделать сайт и всё. Сегодня — уже нет. Живите теперь с этим. p.s. Более того. Появился некий «класс» людей, называющих себя интернет-маркетологами. Это те, которым интернет заслонил солнце … Читать далееПару слов про так называемых интернет-маркетологов

Психо инсайт #556

Утренний Джон Карлтон: «Психо инсайт #556: Большинство уроков жизни болезненны, потому что они задевают эго. Ты никогда полностью не преодолеешь ощущения раннего детства будто ты — центр Вселенной. И всё что происходит вокруг — касается тебя. Тем не менее, чтобы осознать себя, нужно отложить в сторону эгоцентричную систему убеждений, которая включает в себя громадное эго. … Читать далееПсихо инсайт #556

Про яркие модные слова

Это мне попалось в утренней ленте Инстаграма: Если прямой маркетинг назвать «performance», он от этого не перестанет быть прямым маркетингом. И вот меня давно терзает простой вопрос: можно ли преуспеть в «пирфоманс», не зная истоков и основ? Ответ немного предсказуем — можно. В какой-то части. Имея какой-то бэкграунд. То есть вопреки обучению по предлагаемой методике … Читать далееПро яркие модные слова

Характерная история Халберта

Утренний Джон Карлтон: «Характерная история [Гэри] Халберта: еще в конце 80-х Гэри оставался «динозавром», когда дело касалось списков клиентов. Вместо того, чтобы заносить всю информацию по клиентам в [электронную] базу данных, он настаивал на том, чтобы каждый клиент был записан от руки на маленькой карточке и хранился с остальными в маленькой коробочке. Само собой, компьютеризированная … Читать далееХарактерная история Халберта

Дэн Кеннеди (Dan Kennedy)

Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) — копирайтер, оратор, маркетолог прямого отклика, стратегический советник, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор нескольких директ-мейл рассылок и популярной серии книг «No B.S.» (то есть «no bullshit» — «без херни», а никакой не «жёсткий», как привиделось отечественным надмозгам-переводчикам). Дэн воспитал более 100 «самых неграмотных» миллионеров с полного нуля. Своими книгами, выступлениями, рассылками и тренингами … Читать далееДэн Кеннеди (Dan Kennedy)

Ценность памяти. 18+

(осторожно, в тексте нехорошие слова) Утренний Джон Карлтон. «Ценность памяти: мне нравится вспоминать о своей поездке здесь на Земле. Это постоянная борьба за то, чтобы помнить «кто я и почему я делаю то, что я делаю (а не делаю того, чего я не делаю). Это не просто воспоминания. Это прямой результат наличия нуля (Н.У.Л.Я.) подсказок … Читать далееЦенность памяти. 18+

Советы по маркетингу — Джон Карлтон

Джон Карлтон не только легендарный копирайтер, он в первую очередь первоклассный маркетолог. Небезынтересные советы в формате видео ниже. Видео на языке оригинала. Содержание Как войти в рынок с большим плескомМаркетинг семинараКарлтон о своем онлайн-маркетингеХороший копирайтер прежде всего консультантДеньги в эфиреСоздание новостной рассылкиМышление покупателя прямого откликаПрезентация продукта Как войти в рынок с большим плеском Маркетинг семинара … Читать далееСоветы по маркетингу — Джон Карлтон

Action Seminar — Джон Карлтон

Проводился когда-то занимательный Action Seminar. Там выступали известные и не очень маркетологи. В числе прочих выступал и Джон Карлтон. Нарезка видео с этого семинара доступна ниже. Четкий такой концентрат, надо сказать. Содержание Как написать эффективный продающий текстКак развить свою внимательностьКак ставить цели и достигать ихПриоретизация целейКак продолжать развиватьсяКак вовлекать посетителей сайтаКак прорываться через гейткиперовУчись конверсии … Читать далееAction Seminar — Джон Карлтон