Вопросы, на которые у меня теперь есть ответы

Когда я был абсолютным, просто тотальным новичком в маркетинге (11 лет назад)… когда я еще не слил впустую ни одного клиентского бюджета… когда еще ни разу не разорился ни с одним из своих бизнесов… когда еще не нанимал и не руководил… у меня была куча, нет, просто тонна вопросов. И пока утром заваривал кофе, шуршал … Читать далееВопросы, на которые у меня теперь есть ответы

Столпы маркетинга для реальной жизни, а не для скучных корпоративных опен-спейсов

Когда доходит до этого, неизбежно становится больно. Потому что картина мира трещит натурально по всем швам. Особенно у тех, кто добросовестно получал высшее образование по маркетингу. У кого учиться маркетингу, если тебе надо побеждать в пыли и грязи улиц и микрорайонов, а не стерильно чистых и скучных до блевотины опен-спейсов какой-нибудь крупной конторки? Ну… есть … Читать далееСтолпы маркетинга для реальной жизни, а не для скучных корпоративных опен-спейсов

Зачем надо развивать логику

Очень, очень хороший выпуск. Всё проистекает из ошибочной концепции: желания построить социализм из элементов капитализма, не меняя их по существу. Это ведёт к созданию гибридной системы, которая заводит в тупик; причём в тупик, с трудом замечаемый, который заставляет идти на всё новые уступки государства экономическим методам, т.е. вынуждает к отступлению. (c) Че Гевара

5 источников диких инсайтов для маркетологов и предпринимателей

Да, мне уже говорили, что я странный. Спасибо. Сочту за комплимент. Однако вот 5 неизбитых источников маркетинговых инсайтов для всех тех, кто старается выжать больше денег для своего или чужого бизнеса. Держись за стул. Содержание Número uno. «Дас Капитал» Карла МарксаNúmero dos. Все труды Генриха Сауловича АльтшуллераNúmero tres. Дэн КеннедиNúmero cuatro. Любой советский учебник логики.Número … Читать далее5 источников диких инсайтов для маркетологов и предпринимателей

Займи позицию против маркетингового инцеста

Чуть раньше мы обсудили важность оффера, а также истоки этой важности. Остался последний штрих. Вернемся на секундочку к предыдущему примеру. Рынок. Одинаковые продавцы. Одинаковые лотки. Одинаковые помидоры. Плюс-минус одинаковая цена. У кого среди продавцов есть шанс оторвать большую долю рынка (денег в выбранной нише)? У того, кто выкатит действительно убойный оффер. Мало того, что таким … Читать далееЗайми позицию против маркетингового инцеста

Если бы можно было выбрать только одну вещь для успеха в маркетинге, я бы выбрал это…

…и это не та штука, которую напрямую связывают с маркетингом. Это не продажи. Это не переговоры. Это не реклама. Это не копирайтинг. Это не изучение аудитории. Это не… …о чем ты вообще толкуешь, дьявол тя забери?! Речь об экономике. Потому что экономика, она ровно про две вещи: а) производство ништяков, б) распределение ништяков. Маркетинг имеет … Читать далееЕсли бы можно было выбрать только одну вещь для успеха в маркетинге, я бы выбрал это…

Не стоит недооценивать силу оффера

Святая правда. Оффер — это та штука, вокруг которой вертится маркетинг. ИСТОРИЧЕСКИ (можно это себе выбить на внутренней стороне предплечья и почаще поглядывать туда при всех затруднениях с маркетингом, рекламой и продажами). То есть от начала времен продажа осуществляется ровно в одном случае — покупатель отдает деньги только тогда, когда думает, что получит что-то гораздо … Читать далееНе стоит недооценивать силу оффера

5 моих величайших ошибок в маркетинге (и чему я таки научился)

Поскольку я покинул этот бренный ревущий мир отечественного маркетинга, то могу теперь позволить себе без купюр рассуждать вслух о любом его аспекте без боязни «оскорбить чувства верующих». Через это накал здравого смысла дальше будет просто искрить. Не понравится или заденет за живое — смело переключай канал. Итак. Дров я за 11 лет нарубил основательно. Поэтому … Читать далее5 моих величайших ошибок в маркетинге (и чему я таки научился)

Самый большой миф маркетинга

Самый большой миф маркетинга — что он не про бизнес. Что он сродни чему-то неуловимо воздушному вроде PR. И уж конечно же никак не связан с реальными продажами и рекламой. Ну что сказать, миф есть миф. Кто-то в мифы верит и тогда они управляют его поведением. Кто-то не верит, и тогда набивает карманы за счет … Читать далееСамый большой миф маркетинга