PR (пиар, связи с общественностью)

Что такое пиар (определения) Американская Ассоциация по связям с общественностью (Public Relations Society of America, PRSA) впервые определила понятие PR в 1988 году: «PR помогает взаимной адаптации организации и ее потребителей». Основными функциями PR, согласно PRSA, являются изучение аудитории, планирование, налаживание диалога и оценка. Эдвард Льюис Бернейс (Edward Louis Bernays) и Айви Ли (Ivy Lee), … Читать далее

Мои 5 правил предпринимательства

Я потерял счет бизнесам, которые я начинал на протяжении своей жизни. На самом деле это не имеет значения, потому что из всего количества (определенно больше 20), успешными стали всего 3 или 4. Остальные провалились. Я проваливаюсь быстро и часто. Предпринимательство — это приговор к неудаче, перемежающийся краткими успехами. Я инвестировал более чем в два десятка … Читать далее

Как, черт побери, научиться не прогибаться?

Очень многих моих «коллег по опасному бизнесу» (маркетологов, копирайтеров, таргетологов, даже психотерапевтов!) клиенты обожают прогибать. Как, черт побери, научиться не прогибаться? Выучи всего одну фразу. Она спрятана в истории, которую я тебе сейчас расскажу: “Эффективный отказ показывает людям, что наше время очень ценно. Это отличает профессионала от любителя. Подходящий пример — дизайнер Пол Рэнд, который … Читать далее

Почему тебе нужно самостоятельно публиковаться (сегодня) чтобы улучшить свою карьеру?

Топы из Амазона сказали мне нечто, что почти заставило меня упасть со стула. Мы ужинали перед книжной ярмаркой в Нью-Йорке. По-моему это был октябрь 2012 года, плюс-минус месяц. Я забыл. Они просто изумили меня (я до сих пор изумлен). У меня впечатление, что когда-то Гутенберг дал толчок для массовой публикации [книг], а теперь Амазон… ну… … Читать далее

Я очень часто думаю о словах Гэри Халберта

Я очень часто думаю о словах Гэри Халберта (хотел бы я с ним провести пару неторопливых вечеров за пивом возле гриля под безмятежными калифорнийскими звездами). Примерно за пару лет до своей смерти он сказал: «Чтобы преуспеть в прямом маркетинге ты должен быть готов совершить имиджевое самоубийство». Я читал Халберта с 2011 года. Ну как читал… … Читать далее

Моё шестишаговое руководство по созданию большой аудитории (Джеймс Альтушер)

Люди каждый день спрашивают меня: «Джеймс, я писатель, как мне собрать аудиторию?». Я не считаю себя экспертом во многих вещах. Но я начинал эту email-рассылку с нуля. А теперь у меня 150000 подписчиков. Я не уверен, что одно это делает меня экспертом в создании аудитории. В конце концов я получил много помощи со стороны. Однако, … Читать далее

Вопросы, на которые у меня теперь есть ответы

Когда я был абсолютным, просто тотальным новичком в маркетинге (11 лет назад)… когда я еще не слил впустую ни одного клиентского бюджета… когда еще ни разу не разорился ни с одним из своих бизнесов… когда еще не нанимал и не руководил… у меня была куча, нет, просто тонна вопросов. И пока утром заваривал кофе, шуршал … Читать далее

Столпы маркетинга для реальной жизни, а не для скучных корпоративных опен-спейсов

Когда доходит до этого, неизбежно становится больно. Потому что картина мира трещит натурально по всем швам. Особенно у тех, кто добросовестно получал высшее образование по маркетингу. У кого учиться маркетингу, если тебе надо побеждать в пыли и грязи улиц и микрорайонов, а не стерильно чистых и скучных до блевотины опен-спейсов какой-нибудь крупной конторки? Ну… есть … Читать далее

5 источников диких инсайтов для маркетологов и предпринимателей

Да, мне уже говорили, что я странный. Спасибо. Сочту за комплимент. Однако вот 5 неизбитых источников маркетинговых инсайтов для всех тех, кто старается выжать больше денег для своего или чужого бизнеса. Держись за стул. Número uno. «Дас Капитал» Карла Маркса Некоторые меня за это ненавидят. Натуральнейшим образом. Животной ненавистью. Да, это здорово выбивает из колеи … Читать далее

Займи позицию против маркетингового инцеста

Чуть раньше мы обсудили важность оффера, а также истоки этой важности. Остался последний штрих. Вернемся на секундочку к предыдущему примеру. Рынок. Одинаковые продавцы. Одинаковые лотки. Одинаковые помидоры. Плюс-минус одинаковая цена. У кого среди продавцов есть шанс оторвать большую долю рынка (денег в выбранной нише)? У того, кто выкатит действительно убойный оффер. Мало того, что таким … Читать далее