Мои 5 правил предпринимательства

Я потерял счет бизнесам, которые я начинал на протяжении своей жизни. На самом деле это не имеет значения, потому что из всего количества (определенно больше 20), успешными стали всего 3 или 4. Остальные провалились. Я проваливаюсь быстро и часто. Предпринимательство — это приговор к неудаче, перемежающийся краткими успехами. Я инвестировал более чем в два десятка … Читать далееМои 5 правил предпринимательства

Как, черт побери, научиться не прогибаться?

Очень многих моих «коллег по опасному бизнесу» (маркетологов, копирайтеров, таргетологов, даже психотерапевтов!) клиенты обожают прогибать. Как, черт побери, научиться не прогибаться? Выучи всего одну фразу. Она спрятана в истории, которую я тебе сейчас расскажу: “Эффективный отказ показывает людям, что наше время очень ценно. Это отличает профессионала от любителя. Подходящий пример — дизайнер Пол Рэнд, который … Читать далееКак, черт побери, научиться не прогибаться?

Почему тебе нужно самостоятельно публиковаться (сегодня) чтобы улучшить свою карьеру?

Топы из Амазона сказали мне нечто, что почти заставило меня упасть со стула. Мы ужинали перед книжной ярмаркой в Нью-Йорке. По-моему это был октябрь 2012 года, плюс-минус месяц. Я забыл. Они просто изумили меня (я до сих пор изумлен). У меня впечатление, что когда-то Гутенберг дал толчок для массовой публикации [книг], а теперь Амазон… ну… … Читать далееПочему тебе нужно самостоятельно публиковаться (сегодня) чтобы улучшить свою карьеру?

Я очень часто думаю о словах Гэри Халберта

Я очень часто думаю о словах Гэри Халберта (хотел бы я с ним провести пару неторопливых вечеров за пивом возле гриля под безмятежными калифорнийскими звездами). Примерно за пару лет до своей смерти он сказал: «Чтобы преуспеть в прямом маркетинге ты должен быть готов совершить имиджевое самоубийство». Я читал Халберта с 2011 года. Ну как читал… … Читать далееЯ очень часто думаю о словах Гэри Халберта

Моё шестишаговое руководство по созданию большой аудитории (Джеймс Альтушер)

Люди каждый день спрашивают меня: «Джеймс, я писатель, как мне собрать аудиторию?». Я не считаю себя экспертом во многих вещах. Но я начинал эту email-рассылку с нуля. А теперь у меня 150000 подписчиков. Я не уверен, что одно это делает меня экспертом в создании аудитории. В конце концов я получил много помощи со стороны. Однако, … Читать далееМоё шестишаговое руководство по созданию большой аудитории (Джеймс Альтушер)

Вопросы, на которые у меня теперь есть ответы

Когда я был абсолютным, просто тотальным новичком в маркетинге (11 лет назад)… когда я еще не слил впустую ни одного клиентского бюджета… когда еще ни разу не разорился ни с одним из своих бизнесов… когда еще не нанимал и не руководил… у меня была куча, нет, просто тонна вопросов. И пока утром заваривал кофе, шуршал … Читать далееВопросы, на которые у меня теперь есть ответы

Столпы маркетинга для реальной жизни, а не для скучных корпоративных опен-спейсов

Когда доходит до этого, неизбежно становится больно. Потому что картина мира трещит натурально по всем швам. Особенно у тех, кто добросовестно получал высшее образование по маркетингу. У кого учиться маркетингу, если тебе надо побеждать в пыли и грязи улиц и микрорайонов, а не стерильно чистых и скучных до блевотины опен-спейсов какой-нибудь крупной конторки? Ну… есть … Читать далееСтолпы маркетинга для реальной жизни, а не для скучных корпоративных опен-спейсов

Зачем надо развивать логику

Очень, очень хороший выпуск. Всё проистекает из ошибочной концепции: желания построить социализм из элементов капитализма, не меняя их по существу. Это ведёт к созданию гибридной системы, которая заводит в тупик; причём в тупик, с трудом замечаемый, который заставляет идти на всё новые уступки государства экономическим методам, т.е. вынуждает к отступлению. (c) Че Гевара