Что нужно знать о Яндекс Директе для уверенного старта?


Необходимая теория работы Яндекс Директа (очень кратко)

Яндекс.Директ оперирует объявлениями. Зоны показов делятся на Поиск и Рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

В Поиске объявления показываются только в ответ на запрос пользователя.

В РСЯ показ определяется тематикой сайта и историей поисков пользователя.

Показы объявлений осуществляются на основе ценового аукциона. Кто предлагает большую ставку за переход, тот показывает свои объявления на более высоких позициях. Более высокие позиции позволяют получить большее количество переходов.

Для исключения ценовых войн (точнее, для снижения их интенсивности) на определение позиции для показа объявления также влияет качество объявления и его кликабельность (CTR).

Позиция, CTR и ставка взаимно влияют друг на друга.

При прочих равных условиях высокий CTR позволяет снизить ставку.
Ставка позволяет добиться более высокой позиции показа объявления.
Более высокая позиция позволяет быстрее набрать больший CTR.

Фактически, вся работа над рекламной кампанией сводится к грамотному подбору ключевых слов (запросов пользователей), составлению привлекательных объявлений и работе над CTR как каждого объявления, так и всей рекламной кампании в целом.

Все остальное (в том числе и работа с конверсией на сайте) относится к работе на стороне сайта. Мы об этом будем еще очень много говорить, потому что по-настоящему эффективную контекстную рекламу невозможно сделать, не вызывая изменений на сайте.


Понравилось? Поделись!