Матчасть контекстной рекламы, RTFM и курение мануалов

Эту матчасть должен знать наизусть каждый, кто делает заявку на знание, понимание и умение «готовки» контекстной рекламы.

Если ты хочешь быть настоящим контекстером — ты должен всегда помнить следующее:

Яндекс.Директ:

Адреса справки:
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика

Структура Яндекс.Директа:
Аккаунт -> Кампания (РК) -> Объявление -> Ключевые слова

Ограничения:

  • Максимум кампаний в одном аккаунте — 3000 (включая архивные), из них — не более 1000 активных
  • Максимум ключевых слов одной РК — 1000
  • Максимальная длина ключевого слова — 7 слов (с учетом союзов и предлогов)
  • Каждое слово в ключевой фразе может содержать не более 23 символов
  • В ключевых словах допустимо использовать только буквы, цифры, знак «-» (минус), а также операторы
  • Максимальная длина поля добавления ключевых слов в веб-интерфейсе Яндекс.Директ — 4096 символов. Аналогично и для единого списка минус-слов в РК
  • По-умолчанию регистр букв и порядок слов в словосочетании запроса (ключевого слова) не важны
  • Максимальная длина заголовка объявления — до 33 символов (включая пробелы и знаки препинания)
  • Максимальная длина текста объявления — до 75 символов в одну строку (включая пробелы и знаки препинания)
  • Максимальная длина ссылки в объявлении — до 1024 символов
  • Максимальное количество баллов для редактирования РК при помощи xls или Direct Commander — 64000 на 1 аккаунт в сутки

Прочие факты:

  • Статистика (накопленный CTR) по каждой кампании сохраняется в течение 28 дней
  • Вы можете использовать запросы, связанные с названиями и товарными знаками конкурентов как в виде ключевых слов для показа своих объявлений, так и употреблять их полностью или частично в заголовке и текстах своих объявлений. Правовое разъяснение Яндекса по этому поводу

Понравилось? Поделись!