Эту матчасть должен знать наизусть каждый, кто делает заявку на знание, понимание и умение «готовки» контекстной рекламы.
Если ты хочешь быть настоящим контекстером — ты должен всегда помнить следующее:
Яндекс.Директ:
Адреса справки:
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Структура Яндекс.Директа:
Аккаунт -> Кампания (РК) -> Объявление -> Ключевые слова
Ограничения:
- Максимум кампаний в одном аккаунте — 3000 (включая архивные), из них — не более 1000 активных
- Максимум ключевых слов одной РК — 1000
- Максимальная длина ключевого слова — 7 слов (с учетом союзов и предлогов)
- Каждое слово в ключевой фразе может содержать не более 23 символов
- В ключевых словах допустимо использовать только буквы, цифры, знак «-» (минус), а также операторы
- Максимальная длина поля добавления ключевых слов в веб-интерфейсе Яндекс.Директ — 4096 символов. Аналогично и для единого списка минус-слов в РК
- По-умолчанию регистр букв и порядок слов в словосочетании запроса (ключевого слова) не важны
- Максимальная длина заголовка объявления — до 33 символов (включая пробелы и знаки препинания)
- Максимальная длина текста объявления — до 75 символов в одну строку (включая пробелы и знаки препинания)
- Максимальная длина ссылки в объявлении — до 1024 символов
- Максимальное количество баллов для редактирования РК при помощи xls или Direct Commander — 64000 на 1 аккаунт в сутки
Прочие факты:
- Статистика (накопленный CTR) по каждой кампании сохраняется в течение 28 дней
- Вы можете использовать запросы, связанные с названиями и товарными знаками конкурентов как в виде ключевых слов для показа своих объявлений, так и употреблять их полностью или частично в заголовке и текстах своих объявлений. Правовое разъяснение Яндекса по этому поводу