Столпы маркетинга для реальной жизни, а не для скучных корпоративных опен-спейсов

Когда доходит до этого, неизбежно становится больно. Потому что картина мира трещит натурально по всем швам. Особенно у тех, кто добросовестно получал высшее образование по маркетингу.

У кого учиться маркетингу, если тебе надо побеждать в пыли и грязи улиц и микрорайонов, а не стерильно чистых и скучных до блевотины опен-спейсов какой-нибудь крупной конторки? Ну… есть не так много фамилий, наследие которых я бы изучал (а я изучал) вдоль и поперек, жадно ловя каждое слово.

Дэн Кеннеди — патриарх прямого маркетинга и инфомаркетинга, какими мы их знаем и видим сегодня.

Гэри Халберт — принц печатного слова, величайший копирайтер, остающийся таким даже после своей смерти.

Джон Карлтон — еще один топовый копирайтер и маркетолог, стоящий за сценой весьма известных сейчас на Западе фамилий.

Драйтон Берд — английская версия Кеннеди. 90 лет маркетинговой мудрости, приобретенной через собственные ошибки.

Джей Абрахам — самый высокооплачиваемый бизнес-консультант в мире. Если ты за первые 15 минут его консультации не поймешь, как дважды отбить потраченные на консультацию деньги, он просто вышвырнет тебя из своего офиса и в спину тебе кинет твои деньги (тоже жутко не любит идиотов, да).

Хм, я не назвал ни одного модного, ни одного современного, и ни одного отечественного гуру? Хм-хм, это неспроста. На мой вкус, все модные чрезмерно увлекаются новомодными свистелками и перделками digital-сферы. А отечественные добросовестно (или не очень) списывают у западников.

К тому же перечисленные парни вполне себе заколачивают деньги и в интернете. А значит, они знают что-то такое, что будет работать везде. Потому что интернет — не более чем еще один канал связи тебя с твоими потенциальными клиентами.

Задумайся. А потом выбери одного из перечисленных. И хорошенечко изучи его наследие. А потом с удовольствием обсудим это в «Племени». Мы там кое-чего тоже уже изучили.


Понравилось? Поделись!