5 источников диких инсайтов для маркетологов и предпринимателей

Да, мне уже говорили, что я странный. Спасибо. Сочту за комплимент. Однако вот 5 неизбитых источников маркетинговых инсайтов для всех тех, кто старается выжать больше денег для своего или чужого бизнеса. Держись за стул. Número uno. «Дас Капитал» Карла Маркса Некоторые меня за это ненавидят. Натуральнейшим образом. Животной ненавистью. Да, это здорово выбивает из колеи … Read more

Займи позицию против маркетингового инцеста

Чуть раньше мы обсудили важность оффера, а также истоки этой важности. Остался последний штрих. Вернемся на секундочку к предыдущему примеру. Рынок. Одинаковые продавцы. Одинаковые лотки. Одинаковые помидоры. Плюс-минус одинаковая цена. У кого среди продавцов есть шанс оторвать большую долю рынка (денег в выбранной нише)? У того, кто выкатит действительно убойный оффер. Мало того, что таким … Read more

Если бы можно было выбрать только одну вещь для успеха в маркетинге, я бы выбрал это…

…и это не та штука, которую напрямую связывают с маркетингом. Это не продажи. Это не переговоры. Это не реклама. Это не копирайтинг. Это не изучение аудитории. Это не… …о чем ты вообще толкуешь, дьявол тя забери?! Речь об экономике. Потому что экономика, она ровно про две вещи: а) производство ништяков, б) распределение ништяков. Маркетинг имеет … Read more

Не стоит недооценивать силу оффера

Святая правда. Оффер — это та штука, вокруг которой вертится маркетинг. ИСТОРИЧЕСКИ (можно это себе выбить на внутренней стороне предплечья и почаще поглядывать туда при всех затруднениях с маркетингом, рекламой и продажами). То есть от начала времен продажа осуществляется ровно в одном случае — покупатель отдает деньги только тогда, когда думает, что получит что-то гораздо … Read more

5 моих величайших ошибок в маркетинге (и чему я таки научился)

Поскольку я покинул этот бренный ревущий мир отечественного маркетинга, то могу теперь позволить себе без купюр рассуждать вслух о любом его аспекте без боязни «оскорбить чувства верующих». Через это накал здравого смысла дальше будет просто искрить. Не понравится или заденет за живое — смело переключай канал. Итак. Дров я за 11 лет нарубил основательно. Поэтому … Read more

Самый большой миф маркетинга

Самый большой миф маркетинга — что он не про бизнес. Что он сродни чему-то неуловимо воздушному вроде PR. И уж конечно же никак не связан с реальными продажами и рекламой. Ну что сказать, миф есть миф. Кто-то в мифы верит и тогда они управляют его поведением. Кто-то не верит, и тогда набивает карманы за счет … Read more

Продажи сегодня

Пара мыслей о продажах сегодня (в Рунете), которые проскочили молнией в моем вчерашнем сонном мозгу. Чем были продажи позавчера? Лично, нос к носу, с глазу на глаз. У нас товар, у вас купец и вот это вот всё. Чем были продажи вчера? Каталоги и директ-мейл (потому что появилась государственная почтовая служба), реклама в массовых и … Read more

Вот что тебе, вероятно, не стоит делать…

Утренний Джон Карлтон: «Вот что тебе, вероятно, не стоит делать… однажды вечером нализаться в слюни… …мол, настоящее поколение потеряно… …а затем открыть свою любимую социальную сеть и позволить своим пальцам парить над клавиатурой, в готовности украсить мир своим остроумием, очарованием и несравненным пониманием. Если в твоем мозгу сработает сигнал тревоги и твоя рука не коснется … Read more

Проверка реальности #57: хочешь быть «настоящим» писателем?

Утренний Джон Карлтон: «Значит пиши. Писатели пишут. И переписывают. И изучают язык и убеждение, и коммуникацию, и еще несколько раз переписывают, применяя новые навыки (постоянно отбрасывая плохие тактики и практикуясь в хороших). Выбей это в виде тату на своей амигдале: «Писатели пишут». Для этого каждый день требуется несколько часов работы в уединении. Экстраверты тоже это … Read more

Про «экономику услуг»

Имея целью малый бизнес никогда не создать большую корпорацию. Имея целью «экономику услуг» всегда будешь подпитывать чужих производителей и лишать свою страну рабочих мест, дополнительной прибыли, развития собственной экономики и как следствие — высоких зарплат. Куча мелких бизнесков (привет либертарианцам) никогда не сможет конкурировать с Intel или Microsoft. Экономика — это производство и распределение ништяков. … Read more