Чуть раньше мы обсудили важность оффера, а также истоки этой важности. Остался последний штрих.
Вернемся на секундочку к предыдущему примеру. Рынок. Одинаковые продавцы. Одинаковые лотки. Одинаковые помидоры. Плюс-минус одинаковая цена. У кого среди продавцов есть шанс оторвать большую долю рынка (денег в выбранной нише)? У того, кто выкатит действительно убойный оффер.
Мало того, что таким оффером он будет отличаться от остальных «коллег по опасному бизнесу». Он еще и перевернет игру. Неумолимый Парето включится и переложит до 90% денег из карманов посетителей рынка в кассу такого продавца. Если этот продавец сделает одну «опасную» вещь. А именно — не испугается.
Чтобы создать действительно убойный оффер, нужно не просто придумать какие-то подарочки, скидочки, гарантиечки. Нет. Надо в первую очередь предложить что-то такое, что все остальные просто боятся предложить.
Боязнь сделать что-то новое называется ёмким термином «ссыкливый маркетинг». А когда вместо чего-то нового ты делаешь всё как все («списывая» у конкурентов), это называется «маркетинговый инцест».
А что случается в результате инцеста? Очень показательная и предсказуемая вещь. Через пару-тройку поколений все в роду становятся клиническими дебилами. Компрене ву?
Хочешь успеха — перестань копировать. Маркетинг, он вообще в принципе для тех, у кого есть яйца не идти на поводу у толпы.
Вместо того, чтобы быть как все, займи противоположную позицию. И увидишь, что произойдет.