Я очень часто думаю о словах Гэри Халберта


Я очень часто думаю о словах Гэри Халберта (хотел бы я с ним провести пару неторопливых вечеров за пивом возле гриля под безмятежными калифорнийскими звездами).

Примерно за пару лет до своей смерти он сказал: «Чтобы преуспеть в прямом маркетинге ты должен быть готов совершить имиджевое самоубийство».

Я читал Халберта с 2011 года. Ну как читал… брал, механически пробегал глазами по буквам… откладывал… через год возвращался…

На тот момент я думал «Да чего все с ним так носятся? Что все в нём такого нашли? Просто какой-то очередной нахал, не стесняющийся писать в рекламных текстах про себя больше, чем про читателя. Подумаешь.»

Я ошибался.

И то, что казалось головоломками сродни дзенским коанам, сейчас стало обретать смысл.

«Ты должен быть готов совершить имиджевое самоубийство»… О чем это?

Мне кажется, это о том, что если ты станешь проступать в своем тексте как личность, то это оттолкнет от тебя значительную часть аудитории.

А в современном мире медийный вес измеряется именно количеством «подписоты», а не теми смыслами, которые ты несешь в этот самый мир.

А раз так, то становясь собой ты тут же спугнешь эту самую «подписоту». А значит, тут же уронишь себя в медийном рейтинге.

Но тогда кто тобой управляет? Ты сам? Или твои подписчики? Одно дело пинать самого себя. Совсем другое, когда из твоей задницы торчит много сотен или тысяч чужих рук.

Имиджевое самоубийство.

Мне кажется, Гэри говорил именно про это.

Да, пожалуй, став собой в своих текстах, ты отпугнешь кучу людей от них. И от себя. Но зато те, кто останутся… они пойдут за тобой на край света. А это уже прямой маркетинг.

Самоубийство.

Как считаешь?


Понравилось? Поделись!