В предыдущей статье я вас немножечко напугал заявлением, что ваша контекстная реклама не работает.
Нельзя сказать, что она не работает у всех. Но вот то, что у большинства она работает неоптимально — это факт.
Есть небольшой секрет (хотя это даже не секрет, а элемент Маркетинга Здравого Смысла).
Чтобы эффективно работала любая интернет-реклама (и контекстная в первую очередь), нужно помнить о взаимосвязи трех элементов.
Никакой метафизики и фен-шуя, все просто и логично. Смотрите:
- Первый элемент. Правильный источник трафика. Вы понимаете, что это за трафик, откуда он берется и делаете правильную настройку.
- Второй элемент. Правильная посадочная страница (landing page). То, куда вы «приземляете» трафик из выбранного источника.
- Третий элемент. Правильная аналитика трафика. Да, вы отлично все настроили и выбрали идеальное место приземления, однако если вы не оцениваете качество и результаты, то не можете правильно действовать, если нужно будет что-то изменить или вас не устроят результаты.
Казалось бы, это очевидные вещи, но их правильно делают единицы. Как и многое в интернет-рекламе и рекламе вообще.
Есть старая добрая истина: ВСЕ рекламные каналы работают.
Важно лишь, КАК вы их используете.
Как готовите свою рекламу. Что вы там делаете.
И приведенное выше триединство и есть ответ на вопрос: «КАК?»
Но это еще не все. Есть еще 2 неочевидных для многих фактора, без которых не может быть по-настоящему эффективной интернет-рекламы:
- Целевая аудитория. Кому предназначены ваши рекламные сообщения. Те люди, вокруг которых должен быть выстроен ваш бизнес.
- Тестирование. Постоянное тестирование. Это самое сложное для понимания вообще. Этого не делают 99% ваших конкурентов (или думают, что делают, но это не так).
Как видите, никакой магии. Важно правильное понимание и делание.
Уверен, что с деланием вы разберетесь сами (иначе добро пожаловать в раздел моих услуг), а правильному пониманию, как делать настоящую эффективную интернет-рекламу, будет уделено 90% времени и ресурсов блога.