Вместо предисловия.
Ваша контекстная реклама не работает? Расслабьтесь, вы не одиноки.
И не только контекстная, а вообще реклама в интернете. А может и вообще реклама. Происходит отъем денег у предприимчивых граждан еще более предприимчивыми.
Знаете почему? Потому что чисто субъективно, всего 5-7% от всех рекламодателей делает рекламу правильно. Ну или за них ее делают специально нанятые подрядчики. Из которых тоже только 5-7% умеют делать рекламу правильно.
А все дело в акценте. В правильных ответах на простые вопросы.
Вместо вопроса «Кому будем продавать?» у нас 90% предпринимателей задаются вопросом «Что будем продавать?».
А уже потом «Как будем продавать?»
И задаваясь вопросом «Что?» на первом этапе, очень легко пойти по ложному пути. Ну то есть продолжать задавать себе вопросы («Как?», «Где?», «По какой цене?» и т.д.), которые вроде кажутся правильными с тактической точки зрения. А на самом деле ведут в тупик ценовых войн.
В результате мы имеем перегретые аукционы в контекстной рекламе, необоснованные надежды на SEO-оптимизацию, метания от одного рекламного агентства к другому, а то и увольнения персонала в компании.
А все из-за одного ответа на один вопрос. Правильного ответа. На неправильный вопрос. Это как сначала поесть, а потом руки с мылом помыть. И при этом за трапезой начать с десертов, а к моменту мытья рук доесть первое и накатить апперитива.
Но ничего. Сейчас мы будем это менять. Подписывайтесь на обновления этого блога прямо сейчас.
Будет очень много интересного, полезного и сильно непривычного (черт с ними, с шаблонами, пусть трещат).
Подписка, естественно, не для всех.