Продолжаю квест на получение субсидии.
Оформили справку о среднем доходе на последнем официальном месте работы. Жара дает о себе знать — по недогляду не поставили дату, а я не проконтролировал.
В Центре Занятости по этому поводу покачали головой, почмокали губами, посовещались и постановили нарисовать мне дату самому и приходить завтра с утреца.
Пошел домой рисовать злополучную дату и заскочил в Сбербанк, оплатить «коммуналку» и завести сберкнижку (фу, атавизм какой).
Был приятно поражен отсутствием очередей на оплату заветных «квиточков». Справился о таком чуде у сотрудника банка, ответили, что мол как подняли комиссию на оплату коммунальных платежей — бабушки перестали толочься в очереди к «окошкам» и стали атаковать спец.аппарат для приема платежей (благо у него поставили закаленную «в боях за обслуживание» тетеньку, «во избежание» так сказать).
Читаю Дана Германа «Рождене брэнда» — обалденная книга. И почему все хорошие маркетологи западного образца такие «язвы»?