Что я узнал из наблюдений за тысячами объявлений в контекстной рекламе

Товарищ Ryan M. Healy, зарабатывающий себе на жизнь копирайтингом прямого отклика (direct response copywriting), поделился своими наблюдениями.

С сентября 2010 года он работал на компанию BoostCTR (специализируется на увеличении CTR кампаний контекстной рекламы — большей частью на Google Adwords). И имел возможность проанализировать тысячи объявлений контекстной рекламы.

Вот несколько выводов из его наблюдений:

  • Самая главная причина, по которой одно объявление становится привлекательнее другого объявления — ясность. Чем яснее объявление, тем больше на него будут обращать внимание.
  • Слово «сравните» — очень сильный призыв. Практически такое же сильное, как «бесплатно»
  • Большинство составителей объявлений не заморачиваются их вычитыванием. Между тем, даже опытным контекстерам стоило бы давать на вычитку другим людям готовые к загрузке объявления.
  • Попадаются очень въедливые клиенты, которые придираются к тексту объявления. Следует быть внимательным к тому, что вы обещаете в объявлении и что в итоге предлагаете на сайте
  • Всего один восклицательный знак в конце первой или второй строки (прим. goodcontexter — помним, что речь идет о Google Adwords) почти всегда увеличивает отклик на объявление
  • Динамическая подстановка ключевых слов в объявления — не всегда хорошая идея. Если нет четкой стратегии, то зачастую получаются «кривые» объявления
  • Составляя объявление нужно всегда помнить, что поисковый запрос пользователя не всегда отражает суть предлагаемого вами товара или услуги
  • Короткие слова всегда лучше длинных слов и предложений
  • Иногда творческий и эмоциональный подход работает намного лучше рационального
  • Использование спец.символов (например: & # @) очень часто позволяет поднять CTR
  • Наиболее кликабельные объявления зачастую те, которые содержат призыв к действию

Понравилось? Поделись!