Хотите больше денег для вашего бизнеса? Возьмите и спросите!

«Хотите больше денег в бизнесе? Самый быстрый и простой путь — продавайте больше своим существующим клиентам». Это уже было сказано тысячи и сотни тысяч раз. Это такое волшебное заклинание, которое все знают, но никто не применяет. Потому что не верят. Или просто лень. Как только вы становитесь проверенным поставщиком, ресурсом, источником для ваших клиентов — … Читать далее

Тупейшая вещь, которую говорят предприниматели

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Я встречал многих предпринимателей (особенно различного рода сервисников и производственников), которые говорили что-то вроде: «Я хочу зарабатывать больше денег, но я не хочу быть продавцом». ЧИВО? Это одна из самых тупых вещей, которую только может сказать предприниматель. Сегодня, в светлом капиталистическом сегодня, продается всё. И … Читать далее

Лидогенерация — еще раз про основы

В основе каждого явления в этом мире лежат базовые принципы. Самый короткий путь к провалу — игнорировать «базу». А самый быстрый способ стать мастером — почаще эту самую «базу» оттачивать. Поэтому еще раз про генерацию лидов. Хочешь, чтобы тебе звонили уже заряженные на покупку клиенты? Это возможно. Но возможно лишь одним из двух способов на … Читать далее

Стратегия маркетинга и кнопочки в интерфейсах

Читаю я официально ненавидимого ныне классика и понимаю, что невозможно создать стратегию, не поднявшись как можно выше над окопными событиями.

В окопах ведь все просто: в тебя палят, ты палишь в ответ, кругом все в дыму и ты понятия не имеешь, что творится хотя бы на километра три за линией фронта.

Другое дело уровень генштаба, куда стекаются все сведения. У них вся полнота картины. У них понимание причин и следствий. Они над полем боя. Но есть уровень выше.

Читать далее

Будь сам себе Дедом Морозом

Я внезапно пишу эти строки — совершенно необъяснимо — в «Черную пятницу», сразу после Дня благодарения.

В этом году от 400 до 500 миллиардов долларов будет потрачено на покупки в праздничные новогодние дни. И это несмотря на спад в экономике, безработицу и тому подобные проблемы. Вообще-то мне тяжело увидеть в этом нечто «черное».

будь сам себе дедом морозом

Читать далее

Протухший LinkedIn

Авторский перевод одного любопытного текста Драйтона Бёрда. Текст через пару дней бесследно исчез из его блога. Хорошо, что я его скопировал. «У меня есть кое что для тебя сегодня. Это анекдот про покупки и продажи. Во время Второй Мировой и несколько лет после неё [в Англии] всё было нормировано и выдавалось по талонам. (да, я … Читать далее

Все топовые маркетологи в курсе…

Утренний Джон Карлтон: «Просто напоминание о вежливости для людей, которые, возможно, задаются вопросом, что же происходит в этом новом храбром мире. Все топовые маркетологи в курсе… …что главной силой, заставляющей человеческих существ действовать… …является страх и жадность. Так всегда было. Так всегда будет. Принятие этого инсайта может привести тебя к абсурдным уровням успеха (часто пугающего), … Читать далее

Кто вернет digital к истокам?

Уже лет десять я пишу длинный повествовательно-поучительный нарратив о маленьком мальчике из ближайшего будущего, который приходит в зал виртуальной истории, быстро идет мимо входа в правую галерею, обозначенную “Маркетинг”, мимо двери с табличкой “Игорь Манн” и переступает порог того зала, где указатель с надписью “Прямой маркетинг” направлен в сторону зеленого луга. Мальчик бежит по искусственной … Читать далее

Системный тест: можешь ли ты обойтись без лжи целый день

Утренний Джон Карлтон: «Системный тест: можешь ли ты обойтись без лжи целый день… …и при этом не задевать чувства других людей и не выдавая личную информацию? Даже честные люди использую ложь во благо — это ленивая привычка. Чтобы поднять уровень коммуникации, ты должен понять (на собственном опыте), что тебе нет нужды реагировать на каждый вопрос, … Читать далее