Авторский перевод одного любопытного текста Драйтона Бёрда. Текст через пару дней бесследно исчез из его блога. Хорошо, что я его скопировал.
«У меня есть кое что для тебя сегодня.
Это анекдот про покупки и продажи.
Во время Второй Мировой и несколько лет после неё [в Англии] всё было нормировано и выдавалось по талонам.
(да, я так стар, что помню как съеживался в бомбоубежище и потому был напуган откровенностью Трампа о том, что тот вдохновляется Гитлером)
В те времена приличной еды было не найти, так что толпы фарцовщиков обдирали людей до нитки.
Примерно как в интернете сегодня, только тогда это было лицом к лицу.
История гласит, что один человек продал ящик консервированных сардин своему другу.
Его друг продал ящик уже своему другу. Тот перепродал его своему другу и так далее.
После того, как ящик прошел через несколько рук, очередной покупатель вскрыл ящик, достал банку, открыл её и попробовал сардины.
Они были ужасны.
Гнилые, прогорклые, мерзкие, отвратительные, несъедобные.
Он пожаловался другу, у которого их купил.
Друг был в шоке: «Какого черта ты их открыл? Они не для еды. Они для покупки и продажи!»
Что общего у гнилых сардин и LinkedIn?
Ну, у меня в LinkedIn 6932 контакта.
Почти все они при установлении контакта писали мне. И почти все говорили одно и то же.
Они зашли в мой профиль и были очарованы им. У нас много общего. Мы должны работать вместе, потому что они хороши в (подставь сюда что угодно сам). Могли бы мы запланировать телефонный звонок на 15 минут?
Ну, я ненавижу разговаривать по телефону с незнакомцами.
И ненавижу, когда эти незнакомцы — продажники.
Более того, я не могу припомнить, чтобы кто-то из этих тысяч делал хотя бы половину из того, что делал бы приличный продавец.
Они ни черта не потрудились узнать обо мне.
Таким образом они тратят своё и моё время.
И они обычно хотят впарить услуги, которые я и мои коллеги уже давно продаем сами — и довольно хорошо.
Несколько комедиантов хотели научить меня писать продающие тексты или делать продающие презентации. Немного поздновато для этого.
Вокруг так много чудес цифрового маркетинга, которые уводят людей в такое далекое заблуждение, что они начинают игнорировать базовые навыки продаж.
Так что я действительно не пытался приручить LinkedIn. Там всё сложно.»