Лидогенерация — еще раз про основы


В основе каждого явления в этом мире лежат базовые принципы. Самый короткий путь к провалу — игнорировать «базу». А самый быстрый способ стать мастером — почаще эту самую «базу» оттачивать. Поэтому еще раз про генерацию лидов.

где живет квалифицированный лид

Хочешь, чтобы тебе звонили уже заряженные на покупку клиенты?

Это возможно. Но возможно лишь одним из двух способов на весь арсенал маркетинга. А если у тебя еще совсем зеленый и молодой бизнес — это единственно возможный способ. Что это за способ? Это реклама, направленная на генерацию лидов.

У лидогенерирующей рекламы есть только одна цель — привлечь «горячих», заряженных на покупку людей, которые настолько заинтересованы в покупке, что сами звонят тебе. ВСЁ! Это и есть базовый принцип лидогенерации.

  • Лидогенерация НЕ предназначена для построения бренда
  • Лидогенерация НЕ предназначена для выстраивания имиджа компании
  • Лидогенерация НЕ предназначена для «демонстрации флага» (с целью обозначить своё присутствие в медийном пространстве и просто почесать своё непомерное эго небрежно оброненной в разговоре фразой «поглядите, мы завесили весь город наружкой с названием нашей компании»)
  • И, наконец, лидогенерация НЕ предназначена для продажи твоего продукта!

Единственная цель лидогенерирующей рекламы — заставить человека из толпы поднять руку и заявить «Мне интересно то, что вы продаете!»

И построение успешных продаж в любом бизнесе — это фактически выстраивание постоянного потока таких квалифицированных лидов.

И для этого процесса подходит абсолютно любой канал связи! SEO, контекстная и таргетированная реклама, листовки по подъездам, директ-мейл, мессенджеры и всё, что еще изобретут в будущем и куда ломанутся толпы твоих потенциальных клиентов.

Очень многие, утерев невольно выступивший пот после переваривания предыдущих заявлений, тут же делают еще одну ошибку. Главная и основная функция маркетолога — построение регулярного потока квалифицированных лидов. Продажи — вторая. А вот производство, мерчендайзинг и прочая бухгалтерия — это задачи сильно третьих ролей!

Слишком многие предприниматели сваливаются в эту ошибку.

Нет потока лидов — нет стабильного бизнеса.

Преимущество такого подхода — с тобой связываются люди, которые уже проявляют интерес к покупке подобного рода продукта как у тебя. Да, это применение принципа Парето. Да, это самый настоящий «отстрел». Да, на этом построена вся концепция многошаговых продаж (от двух шагов и более). И да, это наверное единственный на сегодня способ делать контекстную рекламу прибыльной. Потому что (еще раз), цель лидогенерации — НЕ продажи В ЛОБ.

Противоположностью этого метода являются «холодные» способы: звонки, обходы, рассылки и т.д. Да, они тоже работают. Но это более трудоемкий способ продаж. Не говоря уже о том, что каждый раз в таких подходах нужно начинать всё с нуля.

Это не высшая математика. Проснись, мистер Грин!

upd.
Ну то есть лидогенерация, это как-то вот так:


Понравилось? Поделись!