Какого черта мы делаем?

Утренний Джон Карлтон: «Когда я впервые начал летать коммерческими рейсами, половина пассажиров курила в самолете. Черт, стюардессы давали инструктаж по ремню безопасности (у половины пассажиров были с этим проблемы), не выпуская сигареты изо рта. Выпивка была бесплатной и почти обязательной. Еда утопала в жире и масле. Нездоровые тенденции, да? Образ жизни бедных, катящихся вниз по … Читать далее

В бизнесе есть 3 разных типа людей

Утренний Джон Карлтон: «Потрясающе, что получая некоторый опыт по мере взросления, это становится очевидным. Кажется, в бизнесе есть 3 разных типа людей: те, кто не может планировать или делать что-либо для спасения своей жизни… …те, кто может только говорить о масштабном планировании, но не может реализовать всё это говно… …и те, кто что-то делает. Поначалу … Читать далее

Совет по маркетингу #547

Утренний Джон Карлтон: «Когда пялишься на людей в аэропортах, торговых центрах, на улице… …попробуй определить своего демографически очевидного «идеального клиента». Серьезно… кто из этих толп покупает твоё говно? Если у тебя недостаточно понимания, чтобы распознать в толпе этого неуловимого «идеального клиента»… …как он выглядит, что покупает, куда едет… …тогда, возможно, тебе нужно сосредоточить больше усилий … Читать далее

Язык и писательство

Утренний Джон Карлтон: «Чтобы стать хорошим писателем, нужно научиться любить язык. Все виды языка. Особенно уличный сленг и инсайдерский код (то, как разговаривают между собой полицейские, программисты, стюардессы, брокеры и другие социальные группы людей). Язык — это не более чем средство коммуникации. Для копирайтеров и продавцов грамматика и правильное построение речи не имеют значения. Правильность … Читать далее

Ты хотел бы исчезнуть для общества?

Утренний Джон Карлтон: «Ты когда нибудь фантазировал, что ты вдруг исчез для общества? Этакий отрыв от слежки и распознавания в стиле Джейсона Борна. Само собой, первым шагом к этому было бы приобретение навыка маскировки. И если ты никогда не пытался полностью изменить то, как ты выглядишь, это может показаться пугающим. Но на самом деле это … Читать далее

7 маркетинговых аксиом малого бизнеса

Когда в малом (или микро) бизнесе «ломается» или «буксует» маркетинг — это значит, что владелец бизнеса нарушил одну или несколько аксиом маркетинга малого бизнеса. Далее изложен список семи аксиом. Они работают и по отдельности, но свою истинную мощь демонстрируют только в связке друг с другом. На таких связях и стоит Маркетинг здравого смысла. Это его … Читать далее

Три книги, которые повлияли на меня больше всего (Дэн Кеннеди)

Когда я начинал заниматься бизнесом, у меня не было вообще ничего. Никакой помощи. Я не учился в колледже. У меня не было наставника. Никакого выдающегося примера перед глазами, за которым я мог бы следовать и которому мог бы подражать. Но у меня были книги. И я хотел бы отметить, какая же всё таки замечательная вещь … Читать далее

Креативная реклама убивает продажи. Вы слышали?

Часто в провале своих рекламных кампаний люди винят собственную «недостаточную креативность». Правы ли они в своих оценках? Креативность имеет довольно мало пересечений с эффективностью, когда дело доходит до маркетинга. Исследования показывают, что креатив скорее убивает рекламу, чем помогает ей. Когда начинаешь разбираться в эффективности рекламных материалов, делаешь замеры и тесты разных писем, сайтов, объявлений, посадочных … Читать далее

Прекрасный пример продающего текста от классиков

Учимся у мастеров! Давайте заглянем в 1958 год и откроем классическую рекламу компании McGraw-Hill «Человек на стуле». Если вы ее не знаете, то это просто картинка, на которой рядом с сидящим на стуле человеком написаны слова: Я не знаю, кто вы такие Я не знаю вашу компанию Я не знаю, что выпускает ваша компания Я … Читать далее

Будущее интернет-маркетинга — оффлайн

Гэри Халберт (ныне покойный принц печатного слова и величайший копирайтер от маркетинга прямого отклика) как-то выступая перед аудиторией онлайн-маркетологов выдал им что-то, очень похожее на дзенский коан: Будущее интернет-маркетинга — оффлайн Многих интернет-маркетологов эта фраза ставила и ставит в полнейший тупик. Как это так? Как может онлайн перейти в оффлайн? Это же немыслимо! Все ведь … Читать далее