Драйтон Бёрд (Drayton Bird)


Кто такой Драйтон Бёрд?

Драйтон Бёрд
Драйтон Бёрд

Драйтон Бёрд (Drayton Charles Colston Bird) — британский эксперт прямого маркетинга. Без преувеличения — живая легенда маркетинга. Родился в августе 1936 года. Застал (и был знаком) большинство гуру прямого маркетинга. Имеет колоссальный личный опыт и колоссальный же здравый смысл (чем жутко бесит молодое поколение маркетологов, чрезмерно очарованных чудесами digital-маркетинга).

Дэвид Огилви как-то сказал: «Драйтон Бёрд знает о маркетинге больше, чем кто-либо еще в мире».

В Британии Бёрд сотрудничал со всеми ведущими рекламными агентствами страны: Young & Rubicam, J. Walter Thompson, Foote, Cone & Belding, Leo Burnett. Явился основателем Superbrands Council.

Вместе с двумя партнерами в свое время создал в Англии крупнейшее агентство прямого маркетинга, которое затем продал Ogilvy and Mather. В результате этой сделки занял кресло вице-президента агентства Огилви, стал креативным директором с мировой зоной ответственности.

В 2007 организовал европейскую академию прямого и интерактивного маркетинга (European Academy of Direct and Interactive Marketing).

Драйтон Бёрд является почетным членом Королевского общества искусств, одним из восьми первых почетных членов Института прямого маркетинга и одним из первых трех увековеченных в Зале славы Ассоциации прямого маркетинга Индии.

Является обладателем прижизненных наград Caples Organisation в Нью-Йорке и Early To Rise во Флориде.

Драйтон Бёрд о маркетинге
Найди нечто, настолько скрытое, что никто не захочет это изучать

Драйтон — автор четырех книг по маркетингу, среди которых выделяется «Commonsense Direct and Digital Marketing» (в русском издании «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих»). Начиная с 1982 года книга каждый год становится бестселлером.

Книги

  • How to Write Sales Letters That Sell
  • 51 Helpful Marketing Ideas
  • Marketing Insights and Outrages: A Collection of Pithy Pieces from Marketing Magazine
  • Commonsense Direct & Digital Marketing

Официальные ресурсы

Drayton Bird Associates
David Ogilvy’s advice
AskDrayton

Твиттер
LinkedIn
Facebook


Понравилось? Поделись!