Не стоит недооценивать силу оффера


Святая правда. Оффер — это та штука, вокруг которой вертится маркетинг. ИСТОРИЧЕСКИ (можно это себе выбить на внутренней стороне предплечья и почаще поглядывать туда при всех затруднениях с маркетингом, рекламой и продажами).

То есть от начала времен продажа осуществляется ровно в одном случае — покупатель отдает деньги только тогда, когда думает, что получит что-то гораздо более ценное, чем отдаваемая сумма.

Еще раз. Покупатель расстанется с деньгами (добровольно) только тогда, когда ему будет казаться, что приобретает он гораздо более ценную штуку.

Это своего рода инвестиция. Ну или прибыток. За 100 рублей купил 1000 рублей. Выгодно? Конечно.

И вот как раз умение создавать видимость этой ценности, этой инвестиции — это первостепенный навык любого предпринимателя, собственника, владельца бизнеса. А сам итоговый продукт этой деятельности и называется оффер (от англ. «offer»). То есть это не просто горка помидоров на прилавке с табличкой «300 руб». Нет, это еще и обоснование, что за эти 300 руб. человек купит не 1 кг помидоров, а нечто куда большее и существенное. Что-то такое, что изменит его жизнь к лучшему. Поможет ему самому стать лучше физически и духовно. Ну и конечно-же выхлоп от этих 300 руб будет на все 600 или даже больше.

Вот если банальные помидоры удастся так завернуть — это будет оффер. Если нет — добро пожаловать в один ряд с остальными перепродаванами на том же рынке. Закупаетесь вы на одной овощебазе, торгуете в одном месте, цены у вас одинаковые… как из вас выбрать то?

Надеюсь, это понятно.

Потому что если это не понятно, тогда ты нихрена не понимаешь в маркетинге. Вообще. Совсем. От слова «никак».


Понравилось? Поделись!