Финал перевода. Мы шли вот так:
В заключении цикла давай соберем всё вместе в виде шпаргалки.
1. 80/20 — универсальный закон Вселенной
2. В интернете кривые вроде 95/5 и 99/1 встречаются чаще всего
3. Если разложить цифры на графике, то получится кривая, а не просто две цифры
4. 80/20 (как принцип) показывает тебе, куда нужно инвестировать своё время прежде всего, чтобы получить наиболее заметную отдачу:
- Для наибольшей отдачи можно начинать вообще с одного единственного ключевика на весь аккаунт
- При старте новой кампании контекстной рекламы 5 ключевых слов могут принести тебе 60-80% всего трафика
- Все тесты и изменения текстов объявлений, ставок, посадочных страниц начинать нужно с верхнего 5% ключевиков
5. Твои 95/5 отличаются от любых других чужих 95/5
- Инструменты для работы с ключевыми словами не могут предсказать, какие из ключевиков станут «звездными»
- Ты можешь быть уверен наверняка, что всегда появится группа ключевиков, которая будет приносить тебе практически всю отдачу
- Твои 5% лучших ключевиков будут отличаться от 5% ключевиков конкурентов
- Твой топ-5% самых денежных клиентов — твой самый важный актив
6. Если твоя кампания не демонстрирует тренд 95/5, ты все равно можешь использовать 95/5 чтобы найти проблемные места
- Всегда будут 5% ключевиков, которые переигрывают остальные 10:1 или 20:1
- Если у тебя были хоть какие-то показы, то сортировка ключей в отчете по колонке «Средняя позиция» покажет тебе, что должно быть наверху. Там ведь тоже 95/5
7. Можно применить правила 95/5 и 80/20 наоборот:
- на нижние 80% ключевых слов можно выставить ставку от 1/2 до 1/10 от той, какая была до этого
- эти принципы так же работают и в КМС/РСЯ
8. Можешь использовать 80/20 для быстрой оптимизации расходов:
- отсортируй кампании, группы и ключевые слова по затратам, найди среди них те, где самая высокая стоимость конверсии
- аналогично можно поступить с КМС (там сортируй по доменам, затратам)
9. Твоя задача как предпринимателя, маркетолога, рекламиста, профессионала — переместить использование ресурсов из левой части кривой в правую часть.