Так как же выглядит твоя кривая 95/5? (продолжение)

Это продолжение перевода. Мы начинали здесь. Затем перешли сюда. И теперь мы еще больше углубляемся.

Иногда людей просто выбешивает ситуация, когда они создают новую кампанию в Google Adwords, тщательно собирают семантическое ядро, сортируют ключевые слова, раскладывают их по группам объявлений (как сами считают нужным и как учим этому мы) и пишут прекрасные объявления, а затем включают кампанию…

…И ключевые слова, в которых они, блин, были уверены, что они прям «выстрелят» — не стреляют.

Особенно это обескураживает чуваков, которые вооружаются навороченными инструментами работы с ключевыми словами, делают всякие хитромудрые исследования и оперируют такими показателями как KEI… а эти слова не дают того «выхлопа», который сулили все эти умные инструменты.

waste-money

У этой проблемы есть как минимум два измерения. Первое — ключевые слова с большим количеством прогнозных показов таковыми не являются. Второе — ключевые слова таки дают большое количество показов и которые должны были бы давать большое количество продаж — не дают этих продаж.

По первому вопросу — ни один инструмент работы с ключевыми словами (включая Google Keyword Planner) не обладает истиной.

Некоторые ключевики действительно дают большое количество показов, но крайне малое количество продаж, потому что это не то, что люди ищут. По крайней мере не те конкретные люди, которые ищут при помощи таких поисковых запросов.

Да и вообще, ключевые слова — это рынок как он есть.

Всегда стоит помнить, что ключевые слова, которые приводят твоему конкуренту продажи могут не приводить продажи тебе. И наоборот. Продажи — это функция твоего message, твоего УТП, того как выглядит твой сайт, а также в целом твоего подхода к маркетингу.

Штука вот в чем

Ты подбираешь поисковые запросы, которые тебе подходят. Включаешь кампанию. Смотришь на тренды кликов и продаж. И всё это происходит перед твоими глазами.

У Брайана Тодда был некоторый опыт не так давно. Он продвигал свою книгу обучения китайскому языку. И он предполагал, что люди ищут «учить Китайский» в Google.com и что этот запрос даст ему большую часть продаж.

Фиг там. 40% всех кликов он получил по одному единственному запросу: «Мандаринский». И клики шли из КМС (контекстно-медийной сети, Google Display Network, GDN — прим.Василия Смирнова). И эти клики приводили к 60% продаж на его сайте.

Ни один инструмент работы с ключевыми словами не может этого предсказать.

А если копать совсем глубоко, то ни один инструмент не может предсказать поведение твоей рекламы в КМС. Примерно то же происходит и с твоими повторными продажами. Люди, которые приносят тебе больше всего денег, они это делают только потому, что ты им нравишься и им нравится иметь дело с тобой. Это нечто такое, чего не может предсказать ни один график или диаграмма.

(продолжение следует)


Понравилось? Поделись!