Три проверенных способа пополнения очереди из клиентов


В западной практике маркетинга есть постулат, что нужно постоянно наполнять свою «воронку продаж» лидами. То есть очередь из потенциальных клиентов не должна редеть.

В очереди много плюсов. Но главный из них — так бизнес становится предсказуемым (в том числе в кризисные времена). Становится возможным планировать финансы. А также ловчее управляться с рекламой.

Ниже три классических способа пополнять очередь из клиентов.

Очередь из клиентов

1. Регулярный исходящий прямой маркетинг. Как мы уже выяснили, основная цель интернет-маркетинга — постоянное наращивание подписной базы. Каждый месяц туда должны поступать новые email-адреса потенциальных клиентов. Этим новым потенциальным клиентам нужно рассылать специальные предложения, офферы для новых клиентов, специальные цены месяца или что-то такое. Цель — вызвать немедленный отклик, заставив откликнуться на твоё предложение. Это первый шаг к долгосрочным отношениям.

2. Периодические семинары/вебинары. Самые лучшие продажи — продажи лицом к лицу. Как можно их усилить? Выступать перед аудиторией. Однажды подготовив интересную программу семинара/вебинара, можно её использовать годами. Тем более никто не запрещает брать деньги за свои выступления.

3. Регулярные публикации. Колонка в СМИ, собственный тематический блог, ежемесячная новостная рассылка. Всё это работает как часы в деле удержания клиентов и развития отношений с ними. До 90% денег лежит в повторных продажах. А повторные продажи получаются из повторных касаний. Всё, что тебе нужно делать — касаться регулярно.

p.s.
Очень просто. Очень доходчиво. Очень эффективно. Не распыляй силы. В этой классической для прямого маркетинга триаде огромная мощь. От тебя требуется только брать и делать. Не дай сбить себя с толку. Всё, что не укладывается в эту схему — просто отвлекает твои ресурсы от главного. От денег тебе в плюс.


Понравилось? Поделись!