Пару слов про так называемых интернет-маркетологов


У нас тут, на планете Земля, сегодня, в 21-м веке, интернет-сайт НЕ является преимуществом, отличием, оффером и УТП.

А интернет-маркетологи считают наоборот.

Лет 10 назад можно было сделать сайт и всё.

Сегодня — уже нет.

Живите теперь с этим.

p.s.
Более того. Появился некий «класс» людей, называющих себя интернет-маркетологами. Это те, которым интернет заслонил солнце (зачеркнуто) маркетинг.

В разговорах с ними ты не найдешь системности. Потому что нет главного в этой системе. Отчего то у интернет-маркетологов упускается самая важная часть — оффлайн. То есть изготовление продукта, отработка процессов, вопросы логистики… Вместо позвонить — написать в ваццап. Думаю знакомо.

А вся работа над конверсией в продажу — это почему-то редизайн сайта, новые блоки на нём же и так далее. Всё это вместо работы над оффлайновыми процессами.

Чем-то это всё напоминает провальную идею «постиндустриальной экономики».

Это когда по логике авторов идеи вся экономика это экономика услуг.

Ну хорошо, услуга интернет-ТВ по подписке. На чем ты будешь его смотреть? На смартфоне? Где взять смартфон? Купить в магазине? Где возьмет его магазин? У производителя? Из чего производитель произведет смартфон? В том числе из лития? Где берут литий? На рудниках в богом забытом уголке Африки? А это кто там такой ковыряется по пояс в грязи с немодной совковой лопатой? Ба! Да это же негр, мама! Негр добывает руками литий для моего модного смартфона, на котором я собираюсь потреблять «постиндустриальные» услуги!

Ха три раза. Или ты считаешь что прямой маркетинг умер с появлением чат-ботов? Наивный, наивный мальчик.

Занавес.


Понравилось? Поделись!