Про яркие модные слова

Это мне попалось в утренней ленте Инстаграма:

Если прямой маркетинг назвать «performance», он от этого не перестанет быть прямым маркетингом.

И вот меня давно терзает простой вопрос: можно ли преуспеть в «пирфоманс», не зная истоков и основ?

Ответ немного предсказуем — можно. В какой-то части. Имея какой-то бэкграунд. То есть вопреки обучению по предлагаемой методике (пирфоманса).

Правда, закономерным итогом будет утверждение, что «пирфоманс» не является прямым маркетингом.

Дети, не помнящие родства.

Зато слово красивое. Сейчас же век Сороки. Главное, чтобы блестело поярче (вот тебе и ниша для бизнеса: красивые дипломы для инстаграма).

Но клиенту тогда не стоит удивляться, найдя себя поутру в чужом гнезде.


Понравилось? Поделись!