На этой странице собраны некоторые отзывы о работе со Смирновым в шляпе маркетолога. А отзывы по результатам перепрошивки мозга на соседней странице.
«У меня экономическое образование – по маркетингу «отлично» в дипломе. Казалось бы – чего же боле? Зачем сто раз изучать одно и то же? Все знают, что есть ЦА, что ее нужно сегментировать, что должен быть оффер и т.д. и т.п. За последние несколько лет эта мантра уже «навязла у всех на зубах», так как льется обильно из каждого утюга: разве только ленивый не пишет о маркетинге и не учит ему. А еще я веб-разработчик и интернет-маркетолог в одном лице и знаю все 100-500 каналов и инструментов продвижения в Интернете… и «шкурой» ощущаю все возрастающий разрыв понимания между новыми технологиями и их потребителями. И еще я сама — предприниматель и помогаю предпринимателям (крупным, средним, мелким и микро-бизнесам) и не понаслышке знакома со всеми проблемами, стоящими перед собственниками бизнеса.
Именно поэтому я понимаю, что учиться у Василия Смирнова есть чему. С момента, когда я увидела его «Айсберг», меня уже не нужно было убеждать. Я увидела СИСТЕМУ: стройную, простую, понятную, работающую… (полностью по ссылке ниже)»
=> Большой отзыв по результатам за год (при клике откроется в новой странице)
“Знаю Васю уже 2 года, с удовольствием читаю его посты в блоге и рассылку. Поэтому решил, что хочу такие же тексты для своего проекта.
Мне нужно было протестировать несколько гипотез по продаже товаров ценой от 10К через социальные сети.
Процессом работы доволен. Протестировали 3 версии текста, 4 целевые аудитории, сделали несколько интересных выводов. В работе Васи понравилось глубокое погружение и детальная проработка текста (и активности в целом).
Это и дало свой результат. Несмотря на миф о том, что люди из социальных сетей не читают длинные тексты, среднее время на лендинге было 1 минута 18 секунд. Плюс Вася слегка изменил типовую формулировку рекламных объявлений — и CTR вырос в 2 раза. Из неожиданных результатов — люди стали вступать в нашу группу в ВК, хотя мы их об этом нигде не просили (+56 подписчиков).
Что нужно улучшить или изменить, чтобы привлекать больше таких клиентов — Вася, очень жаль, что ты не пиаришься в онлайне, как это делают маркетологи с гораздо менее ценным контентом. Парочку громких кейсов на конференции от amoCRM или от БМ (о ужас) — и к тебе очередь будет стоять.”
— Максим Колпаков, менеджер проекта Soft Retail (повышение прибыльности ритейл сетей)
«После внедрения рекомендаций, которые дал Василий, конверсия на сайте увеличилась в 10 раз! Мы стали получать в 10 раз больше регистраций и при этом бюджет на контекстную рекламу остался тем же. Потрясающе!»
— Олег Должанский, менеджер по интернет-маркетингу сайта скидок по купонам «Купибонус»
«Василий — действительно эксперт по контекстной рекламе: он не переливает воду из одного источника в другой, а дает четкое руководство, объясняя каждую свою мысль и подкрепляя ее конкретным фактом.»
— Денис Каплунов, копирайтер, автор книг, основатель и идейный вдохновитель «Студии Дениса Каплунова»
«Заказывали бесплатную и платную консультации, аудит, затем серию консультаций. От всех контактов осталось очень положительное впечатление. Василий очень оперативно отвечает на письма, это очень выделяет его среди других специалистов. Также понравилось, что он четко определяет сроки работы. Жаль, что не было вебинаров — это был бы интересный опыт. Показалось интересным учиться у коллег, чей опыт больше, и которые готовы им делиться. Буду обращаться еще. Сейчас заказываю кампанию.»
— Назар Ниязов, руководитель направления контекстной рекламы фабрики «Каляев» (fursk.ru)
«Кому будет полезно сотрудничество с Василием? Тем, кто желает работать в сетевом пространстве, но отдает себе отчет, что это другой мир и качественное его освоение возможно при наличии сетевого опыта и знания сетевых инструментов.
Пришло время, когда мы поняли, что организованное пространство в интернете принесет бренду Gulliver хорошие дивиденды и, оставаясь лишь в рамках офлайна мы рискуем упустить новую молодую аудиторию, родителей из поколения digital.
Встал вопрос- что именно делать и чьими руками. Набросали план, который показал, что каждый из пунктов нуждается в профспециализации – интернет-маркетологе.
Василий проводит аудит текущих сетевых коммуникаций и оптимизацию каждого этапа продвижения. Его первичный аудит внешних рекламных предложений позволяет регулярно экономить бюджет за счет отказа от малоэффективных либо даже случайных площадок или же усилить возможности продвижения на тех ресурсах, где нам следует быть.
Делает работу быстро и в нужном заказчику формате. Тщательно готовит отчетность по проведенным работам. Рекомендую!»
— Татьяна Михайлова, директор департамента маркетинга одежды ЗАО Торговый Дом «Гулливер и Ко» (Gulliver.ru)
“Василий профессионал высокого класса, благодаря которому ресурс VitaPortal смог за короткий срок войти в 20 лучших порталов о здоровье в Рунете. Василий хороший коллега: отзывчивый, добросовестный, порядочный, с отличным чувством юмора. Он прекрасно понимает цели и задачи проекта и качественно их реализует. Могу порекомендовать Василия не переживая за результат своей рекомендации.”
— Александр Котов, директор по продажам Vitaportal.ru
“Vasiliy demonstrated really outstanding skills, knowlеdge and experience in SEM. One of his main advantages is ability to find accurate solutions and implement them as quickly as a start-up company needs. Till now we continue cooperation on the free-lance basis.”
— Дмитрий Буряк, директор по маркетингу
«Впечатление от сотрудничества: понятно и быстро. Рекомендации правильные и их реально внедрить.
Есть советы, как воспользоваться нашими наработками в AdWords. Как специалист в контекстной рекламе и веб-аналитике могу сказать, что 5 из 7 рекомендаций имеют длинный «рычаг» — изменения небольшие, но эффект должен быть очень сильным. Сейчас переделываем рекламу. Появилось вдохновение дальше улучшать Яндекс.Директ до того уровня, насколько у нас хорош Google Adwords 🙂
Также показалось интересным то, что Василий написал книгу, которую не будут читать специалисты по контексту.
Специалистам по контексту кажется, что нужны фишки, 100% работающие стратегии. Желательно, автоматизированные и работающие во всех нишах.
А на самом деле нужно понять «мир клиента». И отказаться от конвеерного, потокового подхода. Потому что новички-рекламодатели, на которых это ещё работает, скоро закончатся.»
— Роман Рыбальченко, директор по маркетингу intimo-shop.ru