Этот сайт посвящен маркетингу вообще и интернет-маркетингу в принципе.
Изюминка в том, что после 11 лет практики маркетинга я хлопнул дверью и ушел в психотерапию. Случилось это 14 апреля 2019 года.
А примерно к сентябрю того же года я понял, что у психологов очень много проблем с продвижением своих услуг, с поиском клиентов, отсутствует умение продавать себя и вообще с деньгами там большие вопросы (на уровне головы, как это ни странно).
А поскольку я — действующий психолог, то решил совместить свой прошлый маркетинговый опыт с текущим пониманием ниши психологии.
Поэтому сайт разделен буквально на две половины. До сентября 2019 года все материалы сайта посвящены просто маркетингу, без особых акцентов. А начиная с октября 2019 года это всё тот же старый добрый маркетинг, только с акцентом на нишу психологов, психотерапевтов и коучей.
Материала много. Он не систематизирован. А потому и бесплатен.
Если же ты — психолог, психотерапевт или коуч, и тебе хочется сократить время и выстроить свою систему привлечения клиентов за 3 месяца, то пожалуйста, переходи сразу вот сюда (откроется в новом окне).
Содержание
Краткая навигация по сайту
- А ты правда помогаешь людям? (отзывы на работу со Смирновым по части маркетинга и по части перепрошивки головы)
- Библиотека Смирнова (раз и навсегда закроем сакральный вопрос: «Что почитать?», а также «А что сам читаешь?»)
- Про бизнес (разное про свои и чужие бизнесовые инсайты)
- Про маркетинг (практикую сейчас)
- Про контекстную рекламу (плотно практиковал с 2008 по 2018)
- Про копирайтинг (так и быть, самый яд выложу из закромов)
- Про мозг и мышление (в приложении к вышеперечисленному и вообще)
- Наблюдения (в стиле акын — пишу что вижу)
- Обзоры книг (редко и бессистемно)
- Обзоры фильмов (еще более редко и нерегулярно)
- Переводы Смирнова (авторские переводы зацепивших лично меня материалов по маркетингу, бизнесу, рекламе и мышлению)
- Кто такой этот Смирнов (кстати, где он?)
Маркетинг для психологов — есть ли разница?
И буквально пару абзацев про то, а есть ли на самом деле разница между маркетингом для психологов и маркетингом для всех остальных? На мой взгляд — разница только в понимании болей ниши. Ну тут всё как обычно. Если ты понимаешь специфику ниши, ты можешь адаптировать систему маркетинга с большей эффективностью.
Когда я учился у гения маркетинга Дэна Кеннеди, то постоянно слышал: «Каждый бизнес считает себя уникальным. В то время как проблемы у разных бизнесов всегда одинаковые». Это в полной мере относится и к нише психологии, и к нише коучинга.
Всё работает. Вопрос лишь в том, хочешь ты потратить 11 лет, чтобы нащупать свою модель или за 3 месяца получить готовую и уже выйти в прибыль со второго же месяца. Решение исключительно за тобой. Тебе нужна будет моя помощь?