Что не работает в интернет-маркетинге с точки зрения столетнего прямого маркетинга

Вчера рассмотрели, что такое интернет-маркетинг с точки зрения прямого маркетинга старой школы.

Фактически там был изложен метод, который работает без сбоев уже 16 лет. Но если что-то работает, то что-то обязательно не срабатывает. Что же это?

По словам Кори Рудла (одного из первых коучей интернет-маркетинга) не работает следующее:

  • Подмена полезного контента графическими красотами
  • Большое количество ссылок, ведущих в множество разных мест
  • «Мигающие» баннеры
  • Длинные, запутанные онлайн-презентации
  • Главная страница, посвященная миссии компании (или чему-то подобному), а не выгодам читателя
  • Недостаток полезной релевантной информации

По-моему всё ясно без пояснений.


Понравилось? Поделись!