В КАЖДОЙ нише есть дыра. Неснятый слой луковицы. Необнаруженная нужда.
Как говорит мой менеджер клиентского сервиса Джереми Флэнаган: «У колодца человеческих желаний нет дна».
И в этой необнаруженной нужде скрываются все прибыли.
Прямо сейчас поищи в Google. Посмотри на 10 результатов поисковой выдачи и 7 поисковых объявлений. Почитай, что там написано. Посети их сайты и посмотри, что они предлагают.
Неважно кто они. Всегда есть слой луковицы, который они не сняли.
Найди этот слой и ты сможешь прорубить свой путь.
Как найти этот слой?
Задай два простых вопроса:
- «Какую проблему вы пытались решить сегодня?»
- «Насколько трудно было найти решение этой проблемы: легко — тяжело — очень тяжело?»
Задай эти вопросы 50 раз. Собери 50 ответов. Каждый человек, который скажет «очень тяжело» — укажет тебе на дыру в твоей нише.
— Перри Маршалл