Утренний Джон Карлтон:
«Ты когда нибудь фантазировал, что ты вдруг исчез для общества?
Этакий отрыв от слежки и распознавания в стиле Джейсона Борна.
Само собой, первым шагом к этому было бы приобретение навыка маскировки.
И если ты никогда не пытался полностью изменить то, как ты выглядишь, это может показаться пугающим.
Но на самом деле это просто.
В студенческие годы я подрабатывал для каталога компании поставщика компьютеров в Кремниевой долине. Я курировал подбор фото в каталог. Это было серьезное мероприятие, начиная от подбора именитых фотографов до аренды больших студий (это было время до-персональных компов и каждая штуковина была просто огромной)…
…и у нас была всего одна модель.
Только одна. В её обязанности входило на каждой съемке выглядеть совершенно по разному.
Она приносила с собой чемоданчик реквизита (наряды, парики, косметика)… и в считанные минуты могла выглядеть то как серьезный директор, то как ворчливый работник, то как ученый, то как домохозяйка.
Просматривая те фото можно было поклясться, что у нас был целый взвод моделей.
Я был ошеломлен её навыками трансформации. За исключением Хэллоуина, я никогда не пытался менять свою внешность до неузнаваемости.
Однако это очень ценное для понимания и развития эмпатии упражнение.
Ну и кроме всего прочего, это довольно забавно — «исчезнуть» у всех на виду.
Понимание того, как самоидентификация человека контролирует его мировоззрение — мощный инструмент для маркетолога.
Особенно в обществе, где надевание одного предмета одежды за пределами ожиданий вашего окружения может вызвать ухмылки и удивление. Или новая смелая прическа может почти искалечить эмоционально от чувства появившейся уязвимости к насмешкам.
Ты когда-нибудь задумывался, насколько ты ограничен своим взглядом на такие вещи?
Когда-нибудь пытался скрыться при помощи маскировки?»