Типовой алгоритм подбора ключевых слов


Чтобы быстро собрать семантическое ядро и запустить первую итерацию кампании контекстной рекламы, можно придерживаться вот такого алгоритма:

1. Определяем свой рынок (b2b, b2b, розница, опт) и тематику
2. Вводим в wordstat.yandex.ru СВЧ или ВЧ запрос по нашей тематике
3. Подходящие ВЧ заносим в наш список ключевых слов
4. Выбираем целевые СЧ и тоже заносим в наш список
5. Открываем дополнительную вкладку с wordstat.yandex.ru и вводим по-очереди туда выбранные на четвертом шаге СЧ
6. Из каждого СЧ выбираем подходящие нам НЧ и заносим в наш список
7. К получившемуся списку применяем операторы Яндекс.Директа (при необходимости. Об этом следующая глава).
8. Группируем запросы в зависимости от признака или выбранной стратегии
9. Пишем объявления под каждый запрос
10. Добавляем все в csv или xls файл пакетной загрузки, дописав нужные url с необходимыми метками
10. Загружаем на сервер и запускаем кампанию после прохождения модерации (если все ок)


Понравилось? Поделись!