Совет по маркетингу #547


Утренний Джон Карлтон:

«Когда пялишься на людей в аэропортах, торговых центрах, на улице…

…попробуй определить своего демографически очевидного «идеального клиента».

Серьезно… кто из этих толп покупает твоё говно?

Если у тебя недостаточно понимания, чтобы распознать в толпе этого неуловимого «идеального клиента»…

…как он выглядит, что покупает, куда едет…

…тогда, возможно, тебе нужно сосредоточить больше усилий на том, к кому ты обращаешься [в своих рекламных материалах].

Профессиональная подсказка: Знаешь, это нормально, просто побеседовать с людьми.

Не впаривай всем подряд. Просто займись старым добрым полевым исследованием лицом к лицу.»


Понравилось? Поделись!