Про новый режим подбора релевантных фраз в Яндекс Директе

Сегодня новостная лента сообщила, что в Яндекс Директе появился новый режим подбора релевантных фраз:

Сегодня в Директе появилось больше возможностей для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Теперь вы можете выбирать, в какой степени расширения нуждаются ваши ключевые слова, и подключить один из трёх режимов подбора — минимальный, оптимальный или максимальный.

Напомним, что автоматическое добавление близких по смыслу фраз поможет увеличить эффективность объявлений и показывать их даже в тех случаях, когда ваш потенциальный клиент сформулировал запрос иначе, чем вы думали.

Благодаря новым возможностям инструмент можно настраивать под свои задачи.

Минимальный режим учтёт ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых вы могли упускать потенциальных клиентов.
Оптимальный режим, который включен по умолчанию, сработает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить вашу целевую аудиторию и увеличить отдачу от рекламы.
А максимальный продумает все возможные варианты в запросах, чтобы на ваш сайт пришло как можно больше посетителей.

Исходя из логики сообщения получается, что раньше этот режим (это сколько уже лет подряд?) использовался неоптимальным образом. Интересно, под какие задачи можно теперь настраивать этот «инструмент» в малом бизнесе с маленькими бюджетами, при учете того, что по-прежнему вы не можете отключать отдельные релевантные фразы или как-то по-другому их фильтровать? Смысл этих изменений напоминает механизм управления лимитом ставки в РСЯ — когда вы выставляете процент от цены клика на Поиске — что неверно идеологически. Получается, что Яндекс вместо одного непонятного рычага (который можно только вкл. или выкл.) сделал три точно таких же непонятных рычага. Технологии ради технологий.


Понравилось? Поделись!