После клика по вашему объявлению контекстной рекламы человек должен куда то попасть. И поскольку в объявлении мы даем намек на то, что знаем ответ на вопрос человека, то попасть он должен на страницу с развернутым ответом на свой вопрос.
Посадочные страницы (Landing Pages) — роль и место в контекстной рекламе
Для наилучшей конверсии в маркетинге прямого отклика давным-давно был выведен принцип посадочных страниц (также их называют landing pages, страницы приземления, «лендинги»).
Суть посадочной страницы – убедить человека совершить некое действие (регистрация, покупка, оплата, подписка, нажатие на кнопку и т.п.). Одно действие. Это очень важно. Пожалуй, настолько важно, что это следует раскрыть подробнее.
Как вы думаете, если человек набрал в поиске «купить iPhone 5», кликнул по объявлению «Продажа iPhone 5» и попал на страницу каталога со списком техники Apple (где среди прочего есть и искомый «пятый айфон») или же сделал то же самое, но попал на страницу с “вкусным” описанием выгод, спец.акцией (+доставка бесплатно +подарок на выбор) – на какой странице шансы продать выше?
Яндекс.Директ – яркий представитель инструмента маркетинга прямого отклика. И было бы глупо не использовать другой инструмент – посадочную страницу.
Сама суть директ маркетинга – “покупай или проваливай”. Это значит, что у вас есть лишь 5-10 секунд на то, чтобы выделиться из толпы объявлений конкурентов и 5-10 секунд на то, чтобы тут же заинтересовать человека на посадочной странице.
Именно для этого используется ODC, то есть «Вкусное предложение» + «Ограничитель» + «Призыв к действию»
Именно поэтому товары и услуги с долгим циклом принятия решения о покупке так плохо продаются с помощью контекстной рекламы (но тут отлично подойдет многошаговая продажа и посадочная страница может использоваться как стимулятор для совершения первого шага).