Подбор ключевых слов для контекстной рекламы

Очевидно, что чем больше ключевых слов мы используем в нашей рекламной кампании – тем большее количество переходов на наш сайт получим. Это простая статистика.

Как лучше всего собрать максимальное количество запросов? Давайте разберемся.

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы начинают в такой последовательности:
Используем маски. Смотрим на наш сайт, продукцию, товары, услуги и думаем «А как бы мы искали этот товар или эту услугу?». Как только силы иссякнут, обращаемся с этим же вопросом к сотрудникам, родственникам и знакомым. Все варианты записываем
Точное название товара/услуги («зимние шапки», «арбитражный адвокат»)
Наименование групп товаров или услуг («мужская одежда», «юридические услуги»)
Артикулы, марки, модели («Apple iPhone 5»)
Производитель или бренд («Adidas»)
Синонимы. Например: машина = автомобиль = авто. С точки зрения поисковых систем это разные запросы. Особенно вида: «взаймы», «в долг»
Другие части речи («страховка» — «страхование» — «страховой» — «страховать»)
Однокоренные слова («кредит» — «кредитование»)
Сокращения, аббревиатуры («VW»)
Слияния слов («потребкредит»)
Уточнения с предлогами и без («страхование жизни», «ипотека на квартиру», «авто в кредит»)
Хвосты (или Добавки). Например: купить, продажа, цены, опт и т.д.
Опечатки, варианты написания и транслит. Например: hyundai, хюндай, хёндэ
Сленг и жаргон. Профессиональный (например: «полуторка» вместо «полуторный кирпич») и потребительский (например: «пруль» вместо «праворульный автомобиль» или «стиралка» вместо «стиральная машина»)
Минус-слова. Это те слова, в сочетании с которыми наши объявления показаны не будут. Об этом чуть позже.


Понравилось? Поделись!