Очевидно, что чем больше ключевых слов мы используем в нашей рекламной кампании – тем большее количество переходов на наш сайт получим. Это простая статистика.
Как лучше всего собрать максимальное количество запросов? Давайте разберемся.
Подбор ключевых слов для контекстной рекламы начинают в такой последовательности:
— Используем маски. Смотрим на наш сайт, продукцию, товары, услуги и думаем «А как бы мы искали этот товар или эту услугу?». Как только силы иссякнут, обращаемся с этим же вопросом к сотрудникам, родственникам и знакомым. Все варианты записываем
— Точное название товара/услуги («зимние шапки», «арбитражный адвокат»)
— Наименование групп товаров или услуг («мужская одежда», «юридические услуги»)
— Артикулы, марки, модели («Apple iPhone 5»)
— Производитель или бренд («Adidas»)
— Синонимы. Например: машина = автомобиль = авто. С точки зрения поисковых систем это разные запросы. Особенно вида: «взаймы», «в долг»
— Другие части речи («страховка» — «страхование» — «страховой» — «страховать»)
— Однокоренные слова («кредит» — «кредитование»)
— Сокращения, аббревиатуры («VW»)
— Слияния слов («потребкредит»)
— Уточнения с предлогами и без («страхование жизни», «ипотека на квартиру», «авто в кредит»)
— Хвосты (или Добавки). Например: купить, продажа, цены, опт и т.д.
— Опечатки, варианты написания и транслит. Например: hyundai, хюндай, хёндэ
— Сленг и жаргон. Профессиональный (например: «полуторка» вместо «полуторный кирпич») и потребительский (например: «пруль» вместо «праворульный автомобиль» или «стиралка» вместо «стиральная машина»)
— Минус-слова. Это те слова, в сочетании с которыми наши объявления показаны не будут. Об этом чуть позже.