Почему «Новый уровень»?


Под «новым уровнем» мы будем понимать не технику, а мышление.

На самом деле надо было бы говорить о “новой глубине”, потому что в книге будут рассмотрены принципы, тактики и стратегии, которые вряд ли изменятся со временем.

Почему не изменятся? Ну хотя бы потому, что сам процесс торговли и связанные с ним процессы (реклама, маркетинг, приемы и психология продаж) за 6000 лет человеческой истории (или даже больше) не изменились. Просто раньше вы бы обменивали корзинку свежесобранных ягод на каменный топор, а сегодня вы обмениваете бумажки (или даже электронные цифры где-то в виртуальности вашего банковского счета) на пылесос. С самого первого момента первого в истории человечества обмена ничего не изменилось.

Люди не изменились. Изменились лишь подходы к осуществлению этого обмена. Но принципы этого обмена остались абсолютно теми же. И смею вас заверить, с 50-60 годов 20 века никаких абсолютно новых и прорывных приемов продаж не возникло и не было придумано (да и то сомнительно, что в 50-60 годы было что-то новое – скорее систематизация и переосмысление старых приемов, методов и подходов).

Что же изменилось? Изменилась скорость. Скорость распространения и восприятия информации, скорость доставки и покупки. Изменился темп. Но, вы не поверите, психология принятия решения о покупке у человека осталась той же. Психологи и психофизиологи вам подтвердят – несколько сотен лет – ничтожный срок для того, чтобы в голове у человека могло что-то поменяться настолько глобально. А значит есть смысл изучать все те принципы и концепции, которые были изобретены до нас и не пытаться изобретать велосипед заново.

Вам, как предпринимателю или представителю бизнеса не нужно изучать технику и технологии контекстной рекламы. Это абсолютная и заведомая дичь и ересь. Потому что если изучать это детально, погружаться в механику работы, то нужно бросать свой бизнес и становится рекламистом (посмотрите вот на Илью Куликова — человек умышленно посвятил себя «инженерии» контекстной рекламы и абсолютно счастлив этим фактом). Для предпринимателя же это неразумно (как минимум потому, что “технарь” почти всегда будет иметь потолок доходов ниже, чем предприниматель. Это если не затрагивать количество и качество свободного времени, что тоже будет не в пользу “технаря”).

Поэтому эта книга – не для “технарей”.

Что же такое новый уровень? Новый уровень – это возможность понять те принципы и концепции, которые лежат в основе контекстной рекламы. Чтобы потом спокойно делегировать создание и ведение такой рекламы любому исполнителю и эффективно его контролировать.

Принципы не устареют завтра или через год. Между тем технологии будут усложняться и уже усложняются каждый месяц. Почитайте хотя бы ленту обновлений Яндекс Директа — там постоянно что-то меняется или добавляется. Поэтому с точки зрения бизнес-выгод гораздо прибыльнее инвестировать свое время один раз, чтобы понять принципы. И тогда вы освободите свое будущее время для работы над бизнесом, а не в нем. Пусть впахивают “технари” (тем более если им это искренне нравится). Вы же должны строить свой бизнес.


Понравилось? Поделись!