Обогрей нам сегодня помещение, а дрова мы завтра привезем

Встал утром с помятым от подушки лицом. Немедленно натянув трусы, заглянул в отчет электронной коммерции одного хорошего человека, которому попросили помочь. Судя по отчету — дела идут в гору:

target-visits

money-visits

Нормально так за месячишко намолотили в закрома Родины, при затратах на рекламу почти 63000 рублей (и это еще мы сбрасываем со счетов, что к цифрам на скриншоте выше нужно прибавить около 40% заказов, которые были сделаны по телефону и в эту статистику не попали. То есть «выхлоп» на вложенные 63 тысячи получился в районе 1 миллиона рублей. Неплохо-неплохо, как говорил один персонаж, потирая руки).

money-yd.png

То есть наглядное отображение принципа «Вкладываешь 1 рубль — вынимаешь 10». Денежная машина прямого маркетинга во всем своём капиталистическом уэликолепии 🙂

И это мы только поработали на первом уровне моей концепции «Айсберг». А всего у нас таких уровней в «Айсберге» 7 штук. И на каждом будет геометрический рост каждого освоенного предыдущего уровня. И, кстати, этот первый уровень — «Верхушка» — единственный заметный. Остальные стороннему наблюдателю вообще не видны и конкуренты даже не догадываются что происходит. Поэтому и «Айсберг» — видно только верхушечку.

И всё было бы хорошо, если бы не вечное, вездесущее «НО».

Глядя на скриншоты выше можно было подумать, что у парней (моих заказчиков) всё отлично. И это действительно так. Если вынести за скобки, что это абсолютно свежий бизнес, запущенный буквально вот-вот (привет, кризис!). И парни не ожидали такого оборота событий (и оборота средств соответственно). Поэтому получили полный букет — кассовые разрывы, проблемы с доставкой заказанного, упущенные заказы из-за того, что не успевают их обработать и т.д.

Отсюда интересные выводы, кстати. Надо бы запускать другие рекламные каналы, тиражируя успех в них (на скриншотах так отлично отработал один Директ, а каналов ооочень много можно подключить). Но на них тупо нет денег, потому что они подвисли либо на закупках (иначе нечего будет продавать), либо на аренде (иначе негде будет хранить), либо на доставке (иначе некому будет доставлять). Так бизнес может пожрать сам себя (а это уже к слову о том, что высокая конверсия — это не всегда хорошо. Вспомним историю ученика Дэна Кеннеди, который сделал слишком хорошую рекламу).

Но что самое интересное… Можно было бы сократить закупки чего-нибудь из ассортимента. Ну чтобы освободить часть средств. Но и тут засада! 99% ассортимента стабильно продается! То есть покупают вообще всё! На моей памяти такое вообще в первый раз встречается. Вот оно какое, счастье (собака) ру! 🙂

Несчастье тут только одно. Помещение то я обогрел. А вот дров мне так и не привезли.

«Москва слезам не верит! Только нал!» (с) — цитаты великих фрилансеров


Понравилось? Поделись!