Неоднократно за свою практику работы с контекстной рекламой встречал одну ситуацию. Она, если вдуматься, совершенно дикая. Но если встречается из раза в раз, то это кому-то нужно. Наверное, так. Как там у Маяка было про звезды? Кому их там надо было зажигать? Вот и клиенты иногда «зажигают».
В чем, собственно, суть. А суть простая. Берешься ты за «контекст». Засучил рукава, настроил, цели поднял в какой-нибудь Метрике. А потом через месячишко какой смотришь в отчетики, а там среди рекламных источников видишь «Яндекс: Не определено»
Эээ… Начинаешь судорожно перебирать кампании («где ж забыл счетчик то подключить? Он же теперь руками подключается насильно в параметрах каждой кампании»). Ищешь… и не находишь. Читаешь, спрашиваешь, роешь, снова ищешь… А потом невзначай узнаешь от клиента «А это у нас родственник в Директе тренируется» или «а это я свою кампанию в другом аккаунте завел» или «а это мы решили тебя проверить и наняли еще одного чувака, который параллельно рекламу делает».
Каждый раз, как такое слышишь, так и хочется сказать:
p.s.
Nani — это по-японски что-то вроде «ЧИВО?!»