Есть очевидный факт, как фрилансеру заработать много денег. Только часто фрилансер всеми силами старается сделать вид, что это не для него.
Какой-нибудь ушлый инфобизьнесмен непременно «запаковал» бы одну эту маленькую простую идею в инфопродукт (с непременно громким названием вроде «Как фрилансеру заработать охулиард, ковыряя ручкой в носу, ловя тамагочей и прихлёбывая пуэр на гостеприимном диване у сисястой блондинки Маши»). Это ж прям секрет-секрет.
А наблюдение простое и логичное. Заработать фрилансеру много денег можно только там, где есть много денег. А это большие конторы. Корпорации. Монополии. Группы компаний. Альянсы.
Или же там, где очень большие средние чеки. Живая востребованная промышленность (разговаривали мы как-то с одними станкоделами. В РФ всего пара заводов, которые ремонтируют станки. Минимальный чек на ремонт начинается от 1 млн рублей и это далеко не предел. Это только один конкретный вид станков). Опт. Нефть. Лес. Газ. ВПК. Крупные и дорогие IT-решения. Финансовые спекуляции. Ну ты понял.
Давай для примера возьмем копирайтера-фрилансера. Много денег написанием книг и статей ему не заработать. Хотя многие копирайтеры и райтеры думают именно так. Что только так и можно. Неа. Хотя бы раз встречал копирайтера, который зарабатывал так хотя бы 300000 рублей в месяц? Я не встречал ни одного (если только он не совмещал копирайтинг со своим бизнесом или с инфомаркетингом). С другой стороны я знавал одного копирайтера, который поднимал порядка 400000 рублей в месяц чистыми, создавая тексты для группы компаний.
Пойми одну простую вещь. Для большой компании ты — спасение. Потому что на тебя не распространяется корпоративная страховка, бонусы и бенефиты, фонд заработной платы и отчисления в соответствующие фонды (которые прибавляют 40% к «белой» зарплате офисного хомяка в штате). И даже выплата 13% НДФЛ вместо тебя их не тревожит. Потому что ты им экономишь гораздо больше. И к тому же тебе оплачивают только результат, а не просиживание штанов на штатном стуле в штатном кафетерии.
Это тренд. Аксиома капитализма. Прибавочная стоимость возникает всегда из присвоения труда других людей. Тут то мы приходим к пониманию экономической сути копирайтинга.
Так как заработать фрилансеру много денег? Хочешь зарабатывать — работай на больших/богатых или создавай свой бизнес/сервис и заставляй работать на тебя других.