Астрологи провозглашают неделю CTR. CTR всех читающих блог GoodContext.ru увеличилось на +10
Так получилось, что всю неделю я писал про CTR. Пришло время разобраться, а так ли он важен?
И все таки высокий CTR – это не самоцель. Вам ведь нужны продажи, верно? Поэтому разумнее (и выгоднее по деньгам) работать над конверсией сайта и эффективностью объявления.
Старая добрая истина, которую нужно распечатать на визитках всех рекламных агентств: «1$, потраченный на хорошую рекламу, принесет 10$. 1$, потраченный на юзабилити (увеличение конверсии), вернет 100$»
Нет, эффективность не равна CTR. Эффективная рекламная кампания — это не кампания, у которой высокий CTR. Если так думать, то вы загоните себя в ментальную ловушку. Если вы думаете что-то вроде «CTR 20% — круто, а вот 1% — плоховато» — это заблуждение.
Что толку вашему бизнесу, если по объявлению с CTR 20% придут 100 посетителей и из них ни один ничего не купит?
А по объявлению с CTR 1% придет 10 человек и купят трое.
Полагайтесь на здравый смысл! Гонка за показателями CTR – это самообман. Если и гнаться за показателями, то лучше уж вкладывайтесь в конверсию сайта. Она по крайней мере всегда останется с вами и неважно откуда вы будете приводить на свой сайт посетителей, хоть из газет и с наружной рекламы.
И последняя рекомендация – подбирая исполнителей на ведение своей контекстной рекламы не сравнивайте их по «портфолио» (особенно этим грешат фрилансеры).
Получить высокий CTR в теме любой конкурентности – очень просто. Нужно всего лишь попросить друзей сделать несколько кликов по нужному объявлению. Надеюсь понятно, что «гонщики за CTR» могут ничего не смыслить в работе с конверсией вашего сайта, а без этого умения какой прок от таких исполнителей?