CTR — атомная бомба контекстной рекламы


CTR — это краеугольный камень всей концепции контекстной рекламы в частности и рекламы с моделью оплаты за клик (PPC) вообще.

CTR (произносят как “си-ти-ар” или “цэ-тэ-эр”) – это сокращение от Click-Through Rate – показатель привлекательности объявления, выраженный в процентах. Высчитывается как отношение кликов по объявлению к его показам. Фактически синоним кликабельности.

Например, ваше объявление было показано 100 раз и по нему кликнул 1 человек. 1/100*100%=1% — это и есть CTR этого объявления.

Средний CTR составляет 0,1 – 2%. Хороший – около 4-6%. В некоторых случаях может достигать десятков процентов (для ниши «горящие путевки» — средним можно признать CTR 12-15%).

Чуть позже в отдельных статьях мы разберем влияние CTR для разных систем контекстной рекламы. Это важно для понимания дальнейших статей по увеличению CTR.


Понравилось? Поделись!