Болезнь больших организаций


Театр абсурда — по-другому не могу назвать.

Есть старый сайт, писаный на perl. Худо-бедно выдерживает нагрузку 20к человек в день, через раз выпадая в глубокий даун (вплоть до ручной перезагрузки сервера, который таки недавно сгорел).

Юзабилити вообще никакое — есть наиболее востребованный раздел, найти который на сайте нереально (люди тыкаются по 7-8 минут в поисках, зато сквозной баннер головной организации висит на самом видном месте) и посетители вынуждены искать его через поисковики!

Подготовили к запуску новые услуги. Создаем в спешном порядке промо-сайт, разрывая мозг себе и подрядчикам. И все ради того, чтобы всю оффлайновую рекламу лить на старый сайт!

Спрашивается — на кой хер нам тогда промо-сайт?


Понравилось? Поделись!