Арифметическая ошибка, которая заставит читателей смеяться над тобой


У большинства людей беда с цифрами. Это факт. Возможно из-за того, что мозг не понимает цифры. Возможно из-за чего-то другого. Из этого факта есть следствие, которое заставит краснеть невнимательного рекламиста, маркетолога или копирайтера.

Вот что это за штука. Если ты продаешь продукт, который удваивает что-то (например, деньги), то сколько это будет в процентах? Это 100%. А не 200%, как думают некоторые.

200% — это утроение. Утроение — это увеличение в три раза.

Звучит банально. Но просто задумайся. Если некоторые рекламисты, маркетологи и копирайтеры допускают такую ошибку (пишут в своих рекламах, на сайтах и в других материалах увеличение чего-либо на 200%, подразумевая удвоение), то читатели и адресаты рекламы точно так же могут путаться в цифрах.

Выводы можно сделать самостоятельно.


Понравилось? Поделись!