Рассказываю один личный полу-кейс. Палить тему в деталях пока не буду, но концепцией поделюсь.
Есть у меня давний клиент. И последние полгода мы пытались делать всякие разные одностраничники. И не только пытались, но и делали. Слили под это дело много ведер денег… чтобы в конечном итоге разочароваться в одностраничниках вообще, как в классе инструментов.
Дело в том, что в нише этого клиента одностраничники не работают. Это, кстати, глупо было бы заключить только из нашего опыта. Перекрестные допросы других игроков ниши давали те же результаты. Причем, что интересно, специфика ниши такова, что офферы у всех практически одни и те же. Так сложилось исторически. Хотя я пытался и офферы подкручивать. Но всё же чего-то не хватало.
И вот на фоне этого мерзкого ощущения «что-то не так» шла работа. Так попробуем. Сяк попробуем. Отсюда трафика польем. Оттуда польем. Никак не мог нащупать эту чертову формулу. Почти 7 месяцев не мог. Упорно лупил лысой башкой в стену. Метры книг, гигабайты вебинаров и тренингов, часы чтения форумов и блогов забугорных спецов (наши в этой нише проблему не решили еще никак, насколько я могу видеть и насколько я мог слышать на встречах с разными игроками ниши). И всё впустую. Слив-слив-слив…
Вторая специфика была в том, что целью всех мероприятий должен был быть звонок потенциального клиента (второй сюрприз — в нише не работает услуга обратного звонка).
А примерно месяц назад решение было наконец-то найдено. Отчаявшись получить то, что хотелось бы, я плюнул на всё, закатал рукава и практически на голом html+css без красивых дизайнов собрал мини-сайт по заветам прямого маркетинга, но в такой логике, которая показалась мне более близкой отечественным согражданам-клиентам. И что бы ты думал? Пошли звонки!
И мало того, конверсия в звонки пока какая-то несколько заоблачная. Поэтому не хочу раньше времени раскрывать подробности, пока не проверю временем. Но из того что видно сейчас имея на руках статистику по прежним одностраничникам и текущему мини-сайту (уверяю, он простейший и реально сделан на коленке) — люди его не просматривают как лендинг, а внимательно читают от корки до корки. А потом делают звонок.
А поскольку подключен call-tracking, я прослушиваю все разговоры. И лишний раз убеждаюсь, что звонят не «холодные» (как это было раньше), а уже заряженные на покупку «теплые» и даже «горячие» клиенты. Они не пугаются цен. Они задают четкие конкретные вопросы по своей проблеме. Они не торгуются. Они записываются. Они приезжают. Они покупают.
И обходится теперь моему заказчику это дешевле, чем обходилось до этого! Как тебе цена результативного клика в 15 рублей против прежних 430 рублей? Вот это я понимаю прямой маркетинг, пересаженный на нашу почву. Потому что секрет получившейся формулы в том, что грамотный оффер лег на понимание своей аудитории (или, как говорит Дэн Кеннеди: «Message-to-Market match»). А свои одностраничники теперь можете засунуть себе в… карман 🙂