Зачем нужна реклама? 5 главных причин

Казалось бы странный вопрос «Зачем нужна реклама»? Особенно для малого бизнеса и особенно учитывая наличие массы других источников привлечения потенциальных клиентов в Интернете и оффлайне?

Сегодня я познакомлю вас с 5 причинами, зачем можно (и нужно) использовать рекламу. И да, под рекламой мы сегодня будем понимать платную рекламу — за ваши деньги.

Век малобюджетных, бесплатных и партизанских технологий рекламы

Сколько стоит послать email? Какова стоимость создания страницы или сообщества в социальной сети вроде Вконтакте или Одноклассников? Сколько нужно заплатить за создание аккаунта в Facebook или Twitter? Во сколько вам обойдется «холодный» звонок или большая часть PR-активности в интернет-среде? Скорее всего это будет не очень затратным, а зачастую и вообще не будет стоить вам ни копейки прямых затрат.

При этом обычная реклама всегда будет влетать в «копеечку». Вам всегда нужно будет сначала где-то найти денег только для запуска рекламной кампании, еще до того, как увидите хоть какие-нибудь результаты.

Мы живем в удивительный век малобюджетной, партизанской и бесплатной рекламы. Возможностей с появлением интернета стало много. Почему же тогда при всем засилье всех этих чудесных способов малобюджетной рекламы рано сбрасывать со счетов ставшие уже традиционными рекламные каналы вроде контекстной рекламы?

Корень проблемы, как часто это случается, в головах рекламодателей. Почему часто избегают ту же самую контекстную рекламу? Это происходит отнюдь не из-за ее стоимости (ведь справедливости ради, для тестового запуска вам потребуется не так уж и много денег). Чаще это случается из-за того, что рекламодатели не знают как получить результаты, как их измерить и как посчитать долгосрочные побочные эффекты от затрат на рекламу.

Ведь если бы вы были уверены, что на каждые потраченные 1000 рублей вы получали бы 2000 — вашей заботой стало бы добывание как можно большего количества денег, чтобы вложить их в такое выгодное предприятие. И я вам скажу, что подобный расклад вполне возможен.

Что нужно сегодня, чтобы запустить результативную рекламу?
— Быть сильно сфокусированным на привлечении своих идеальных клиентов
— Распространять такое рекламное сообщение, которое бы привлекало ценным содержанием и содержало призыв к действию
— Фанатично измерять все результаты — от процента отклика на рекламное сообщение до конверсии в продажу

Об этом мы поговорим в следующий раз. Потому что это уже вопросы из области «Как», а мне нужно сначала донести до вас «Что» и «Зачем».

Так зачем же нужна платная реклама?

5 главных причин пользоваться платной рекламой:

Реклама — это единственный Media, который вы на самом деле можете контролировать. Если вы хотите, чтобы ваш Message достиг вашего Market в нужный день — это единственная возможность, контролируемая на 100%

Реклама позволяет нацеливаться на ваших идеальных клиентов. Старая истина: хотите получить большую конверсию в продажи — бейте очень индивидуализированным сообщением в очень узко подобранную аудиторию

Реклама оповещает людей о вашем контенте. Сегодня мало что-то предложить клиенту. До того, как он что-то у вас купит, он должен узнать о вас, вы должны ему понравится и вызвать его доверие. Наилучший на сегодня способ понравится и вызвать доверие — контент. Мини-книги, вебинары, посты в блоге, статьи в СМИ — это все контент. Чтобы ваш контент нашли, чтобы с вашим контентом познакомились — его нужно рекламировать

Реклама (платная) повышает доверие к вашему сообщению. Есть большая категория людей, которая при виде вашей рекламы делает в голове логический кульбит: «Раз они дают рекламу, значит есть деньги на нее. А раз есть деньги, значит у бизнеса дела идут хорошо». Подобная логика в конечном итоге вызывает доверие к вашему бизнесу. Это довольно странно, но это подтвержденный факт

Реклама усиливает все, что вы делаете. Как только вы начинаете рекламировать свой контент, вы автоматически усиливаете все свои маркетинговые усилия. Все, что вы делаете, становится широко известным. Потому что потребляя контент, люди подмечают все остальные детали. Вы завладеваете вниманием аудитории, хотя раньше о вас могли и не знать


Понравилось? Поделись!