Забиваем гвозди микроскопом (это же чертовски удобно, Ватсон!)

Да, именно так. Многие предприниматели используют контекстную рекламу как микроскоп. Но только лишь на том основании, что микроскопом удобно колоть орехи (сам удобно ложится в руку, тяжелый, широкое основание – как раз под орех — круть!).

Это идет от непонимания инструмента. Отчасти этому непониманию способствует не совсем добросовестная реклама этого инструмента со стороны его создателей и рекламных агентств. Как любит говорить один из самых высокооплачиваемых консультантов по Google Adwords в мире Перри Маршалл:

«Google, возможно, и создала величайшее пианино в мировой истории, но это не значит, что она умеет играть на нем»

В чем же основная проблема? Почему “контекст” часто используют не тогда и не там где нужно? На мой взгляд ответ кроется в непонимании сути контекстной рекламы.

Если вы посмотрите на множество курсов по контекстной рекламе, сходите на несколько профильных конференций и заглянете во все русскоязычные книги по “контексту“, то обнаружите, что контекстная реклама везде показывается просто как еще один инструмент интернет-рекламы или как составная часть маркетинга в интернете. Но только в англоязычной литературе вы найдете упоминание настоящей сути. Потому что в России не было американского опыта продаж на расстоянии (перечитайте еще раз — это очень-очень важно!). Тут мне придется повторить основную мысль, которую я хотел донести в первой книге “Прибыльная контекстная реклама”.

Суть этой мысли – показать, что контекстная реклама – это просто переложение концепции маркетинга прямого отклика (direct response marketing) на современный лад. Один из инструментов воплощения директ респонс маркетинга в интернете.

Судя по многочисленным отзывам на первую книгу – никто этого так и не понял. Между тем это и есть тот самый краеугольный камень всеобщего непонимания инструмента на рынке. И именно поэтому его очень часто используют совершенно неправильно. Но все поправимо. Орешек, конечно, тверд…


Понравилось? Поделись!